У Land Rover Range Rover Evoque 2024 года нет кнопок, но много стиля

У Land Rover, должно быть, есть гении в маркетинговом отделе, потому что Range Rover Evoque почему-то всегда был популярен – это блестящий маркетинговый ход. Полноразмерные Range Rover и Range Rover Sport имеют огромный бренд, поэтому автопроизводителю имеет смысл предложить часть этого престижа по более низкой цене. Land Rover Range Rover Evoque 2024 года во втором поколении продолжает оставаться самым доступным способом управления автомобилем, на котором написано «Range Rover».

Совсем недавно «Baby Range» был обновлен в 2024 модельном году , слегка обновив стиль, чтобы привести его в большее соответствие со своими старшими братьями и сестрами. Внутри изменения более заметны; Land Rover удалил практически все кнопки и ручки на приборной панели, что, по сути, сделало приборную панель Evoque более похожей на Tesla, чем когда-либо прежде. Любители физического управления будут возмущены этим изменением, но перенос почти всех функций на сенсорный экран оказался лучше, чем мы могли предсказать. Тем не менее, не все недавние изменения Land Rover в Evoque носят положительный характер, и есть некоторые исправления, которые мы хотели бы увидеть в ближайшем будущем.

Экстерьер: Baby Range

С момента появления на рынке в 2011 году и до сегодняшнего дня Range Rover Evoque всегда был красивым автомобилем. Второе поколение появилось в 2019 году как эволюция оригинального дизайна, во многом подобно тому, как Porsche никогда радикально не меняет 911. Честно говоря, изменения в фейслифтинге 2024 года настолько незаметны, что вам придется изучать их рядом с предыдущим. модель, чтобы обнаружить любые изменения. Доступно несколько новых цветов, таких как Tribeca Blue, представленный нашим тестером, а также новые варианты контрастной крыши, включая Narvik Black или Corinthian Bronze, показанные на нашем тестовом автомобиле.

Если стиль для вас является приоритетом номер один, Evoque по-прежнему выглядит фантастически. Базовые 18-дюймовые колеса простые, но доступны модели большего размера — 19, 20 и 21 дюйм. Наш тестер ездил на 20-дюймовых колесах, которые казались подходящего размера, но без ущерба для комфорта езды.

Прошлогодний Evoque был оснащен 10-дюймовым сенсорным экраном, а также нижним сенсорным экраном с ручками для управления климатом и другими функциями автомобиля. В 2024 году все перейдет на новый 11,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Pivi Pro, без кнопок и ручек. Помимо рулевого колеса и подрулевых переключателей, единственные физические кнопки предназначены для парковки и аварийной сигнализации.

Мы думали, что это изменение будет полной катастрофой, но Land Rover умело интегрировал часто используемые функции в постоянно видимые края экрана. Такие функции, как громкость звука и температура, можно быстро получить, проведя вверх или вниз по левому или правому краю экрана. Для некоторых задач, таких как регулировка скорости вентилятора, требуется отдельное меню, но это один из самых простых способов управления этими элементами управления с помощью сенсорного управления. Вы также можете голосовым командовать автомобилем, чтобы изменить такие функции, как скорость вентилятора, но на ответ потребуется несколько секунд.

Удалив большую часть физических органов управления, Land Rover создал чистую кабину, которая во многом напоминает нам Tesla или Volvo. Это эстетично, если не сказать немного скучно, но материалы явно более низкого качества, чем у более крупных моделей Range Rover. Кроме того, за ту цену, которую стоит Evoque, вентилируемые передние сиденья должны быть как минимум необязательными. С другой стороны, аудиосистема Meridian с 15 динамиками кристально чистая.

Практичность: Shrink Rover

Прежде чем покупать Evoque, вы должны реалистично оценить, как вы планируете его использовать. Это самая маленькая модель Range Rover, и даже по сравнению с другими компактными кроссоверами класса люкс она довольно маленькая. Задние сиденья предлагают всего 34 дюйма пространства для ног, что более чем на два дюйма меньше, чем у Audi Q3 , и на три дюйма меньше, чем у BMW X1 . Однако эти задние сиденья можно, по крайней мере, дополнительно подогреть.

Похожая история и с багажником: Evoque вмещает 21,4 кубических фута при поднятых сиденьях или 50,5 кубов при сложенном заднем сиденье. Самый маленький кроссовер BMW превосходит Land Rover в обоих измерениях, в то время как Audi проигрывает только по общей вместительности. Evoque — это кроссовер, в котором стиль важнее внутреннего пространства, которое ничего не стоит — и он более внедорожный, чем конкуренты, благодаря стандартной системе Terrain Response и превосходной системе камер с обзором на 360 градусов, которая может кого-то поколебать.

Силовой агрегат: самое слабое место

Копирование философии интерьера «меньше значит больше» оказалось намного лучше, чем мы ожидали, но нам бы хотелось, чтобы Land Rover учёл некоторые идеи бренда электромобилей в отношении трансмиссии. В линейке Evoque есть только один вариант двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом из серии Ingenium от Land Rover, получивший название P250. Имея 246 лошадиных сил и 269 Нм крутящего момента, это далеко не самый мощный автомобиль в своем классе. К счастью, по слухам, в следующем году появится более мощный P300 мощностью 296 л.с. и крутящим моментом 295 Нм.

В нашем независимом тестировании мы изо всех сил пытались достичь заявленного Land Rover разгона от 0 до 100 миль в час за семь секунд, преодолев эту отметку за 8,67 секунды. Мы виним громоздкую снаряженную массу Evoque весом 3935 фунтов и неуклюжую девятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF в нежелании быстро сходить с места.

Он не быстрый и неэффективный с показателями экономии топлива всего 20/27/22 миль на галлон в городе/шоссе/в сочетании. Другие записи в этом сегменте могут вместе получить более 28 миль на галлон. Land Rover предлагает более мощную и более экономичную гибридную модель в Европе, но, к сожалению, она не появится на рынке США.

Впечатления от вождения: отсутствие очарования

Хотя Evoque носит значок Range Rover, ему не хватает очарования своих старших братьев и сестер. В определенных сценариях вождения трансмиссия кажется грубой и недостаточно мощной. Land Rover настроил педаль и трансмиссию так, чтобы Evoque казался быстрым, когда вы впервые нажимаете правую ногу, но сила быстро иссякает, чем сильнее вы нажимаете на педаль газа. Мы также отметили, что за рулем Evoque было сложно вести себя плавно, как при разгоне, так и при торможении. Объясните это резкими переключениями передач и мягкой педалью тормоза, которую трудно регулировать. Вывод автомобиля из режима «Комфорт» в режим «Эко» немного помог, приглушив органы управления и, таким образом, сделав входные сигналы менее подверженными внезапным изменениям.

Комфорт езды является мягким для этого класса — это одна из немногих областей, в которых Evoque заслужил репутацию роскошного кроссовера. На шоссе также тихо, как и следовало ожидать от продукции Land Rover. Как ни странно, когда приходит время припарковаться и выйти из Evoque, вентиляторы охлаждения работают очень громко, до поистине сбивающего с толку уровня; такое ощущение, что под капотом работает генератор. Мы могли слышать это из дома с закрытой дверью.

Вердикт: символ доступного статуса

Проведя неделю с Range Rover Evoque, мы не можем не вспомнить знаменитую фразу Уилла Феррелла из фильма « Сводные братья» : «Я хочу заработать деньги, братан… и я хочу водить Range Rover». Есть что сказать о премиальном статусе Range Rover, и Evoque S позволяет вам осуществить эту мечту, начиная всего с 49 900 долларов США, без учёта пункта назначения и доставки в размере 1 175 долларов США. Переход на комплектацию Dynamic SE увеличивает цену до 54 900 долларов США, включая пакет Dynamic Exterior Pack, 19-дюймовые колеса и отделку Dark Anodized.

Land Rover хорошо справляется с созданием большей части важного стандартного оборудования, но у нашего тестера все еще были некоторые опции, благодаря которым протестированная цена составила 62 930 долларов с пунктом назначения. Это примерно та же стартовая цена, что и у большого Range Rover Velar, и дороже, чем даже полностью укомплектованные альтернативы из Европы. Если вы просто не хотите «заработать и покататься на Range Rover», в этом классе есть более дешевые варианты, которые работают немного лучше.