Rolls-Royce скоро представит свой первый электромобиль Rolls-Royce Spectre, и вы можете посмотреть его презентацию в прямом эфире, настроившись на видео ниже.
С визуальной точки зрения шпионские снимки Rolls-Royce Spectre показали, что он будет похож на нынешние модели бренда. У него будет длинный капот, две двери и покатая линия крыши. Спереди также можно найти традиционную решетку радиатора Rolls-Royce. Элегантный дизайн не только хорошо выглядит, но и помог автопроизводителю добиться коэффициента аэродинамического сопротивления всего 0,25.
Подробности о трансмиссии автомобиля пока не подтверждены, но есть большая вероятность, что это будет самый мощный и быстрый серийный автомобиль компании.
Не только электрическая трансмиссия делает Rolls-Royce Spectre особенным. Компания Rolls-Royce разработала для него совершенно новую систему подвески, которая будет использовать возможности высокоскоростных вычислений автомобиля и считывать все с поверхности впереди с помощью системы спутниковой навигации. Эта система будет автоматически расцеплять стабилизаторы поперечной устойчивости на прямых участках дороги, а при приближении автомобиля к повороту стабилизаторы поперечной устойчивости будут расцепляться, амортизаторы усиливаться, и будет задействована система управления четырьмя колесами.
В другом месте Rolls-Royce подтвердил, что Rolls-Royce Spectre основан на новой алюминиевой архитектуре и что многие важные части кузова также сделаны из легкого материала.
Из Вики:
Rolls-Royce Spectre — это полноразмерный электромобиль класса люкс с аккумуляторной батареей производства Rolls-Royce Motor Cars. Первые поставки автомобиля начнутся в 4 квартале 2023 года. Это будет первый электромобиль Rolls-Royce, который будет использовать ту же платформу, что и Phantom и Cullinan.
Дальность автономного движения Rolls-Royce Spectre составит более 310 миль (500 км). Дизайн Spectre очень похож на сегодняшнее купе Rolls-Royce Wraith, также с дверями suicide, похожими на Wraiths. Самые ранние прототипы демонстрировали коэффициент лобового сопротивления всего 0,25, что делало его самым аэродинамичным из когда-либо созданных Rolls-Royce.