Cadillac снова стал мировым стандартом?
Cadillac наконец-то представил потрясающий Cadillac Celestiq 2024 года. Вы должны признать, что это то, на что стоит посмотреть. Яркий, элегантный и внушительный — каким и должен быть Caddy. Удивительно видеть, как компания осталась верна концепции. Говорят, что это вершина философии дизайна Cadillac «Искусство путешествий» (также видно на Lyriq). Роскошный автомобиль, созданный для демонстрации ультра-роскошной электромобильности.
«Celestiq — это самое чистое выражение наследия Cadillac в области дизайна. Совершенство. Это возрождает дух карет ручной работы в автомобиле, который является одновременно художественным экспонатом и непревзойденным сенсорным опытом «, — сказала директор по дизайну Эрин Кроссли.
Если премиальный бренд GM хочет конкурировать в высшей лиге, внимание к деталям имеет важное значение. Например, в экстерьере используется настоящий металл. Решетка радиатора выполнена из алюминия, и даже кузов отделан матовым алюминием. Различные детали отделки были обработаны металлическими украшениями.
Но прежде чем мы углубимся в подробности, давайте посмотрим, что движет этим американским левиафаном.
Как и следовало ожидать, Celestiq использует архитектуру электромобиля Ultium. Аккумуляторная батарея мощностью 111 кВт / ч и два электродвигателя должны обеспечить впечатляющую производительность: по оценкам GM, 600 лошадиных сил и 870 НМ крутящего момента. По словам Cadillac, это должно заставить grand sedan разогнаться до 100 км в час за 3,8 секунды или около того. Запас хода оценивается в 300 миль, хотя эта цифра может измениться.
Зарядка не должна быть сложной, поскольку Celestiq оснащен системой быстрой зарядки постоянного тока мощностью 200 кВт. Если вы остро нуждаетесь в запасе хода, Cadillac может набрать до 78 миль всего за 10 минут — при условии, что вы подключены к общественному быстрому зарядному устройству постоянного тока.
Но хватит этих банальных фактов и цифр, это Cadillac — на что похожа поездка в Celestiq? Что ж, если верить бренду, он должен быть роскошным. Пневматическая подвеска и система Magnetic Ride Control 4.0 должны обеспечить пассажирам мягкую и плавную езду. Однако на этом все не заканчивается. Передняя и задняя подвески с пятью рычагами были адаптированы для уменьшения помех, но обеспечивают превосходную управляемость и реакцию.
Даже шины на были разработаны для обеспечения комфорта. Резина Michelin Pilot Sport EV, предназначенная только для летнего сезона, разработана для снижения рева шин, что делает бесшумный салон еще тише. Это будет предлагаться с доступными 23-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками. Среди других отличительных особенностей — активный контроль крена. Эта система опирается на стабилизаторы поперечной устойчивости, которые «смягчают силу качения, действующую на автомобиль во время поворотов и других маневров».
Все это необходимо, если Cadillac хочет конкурировать с такими брендами, как Rolls-Royce и Bentley, но это бесполезно без роскошного интерьера. Бренд приложил немало усилий, чтобы превзойти лучших, и сравнялся с вышеупомянутыми брендами в плане персонализации. Салон может похвастаться металлической отделкой ручной работы, кожей ручной работы и, казалось бы, бесконечным количеством вариантов персонализации.
«С Celestiq мы смогли перенести классическую американскую роскошь в новое современное пространство. Выполненный с исключительным мастерством, он отличается потрясающим разнообразием цветов, отделки и оригинальных материалов, которые гарантируют, что никогда не будет двух одинаковых автомобилей «, — сказал менеджер по дизайну интерьера Тристан Мерфи.
Даже шины на Celestiq были разработаны для обеспечения комфорта. Резина Michelin Pilot Sport EV, предназначенная только для летнего сезона, разработана для снижения рева шин, что делает бесшумный салон еще тише. Это будет предлагаться с доступными 23-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками. Среди других отличительных особенностей — активный контроль крена. Эта система опирается на стабилизаторы поперечной устойчивости, которые «смягчают силу качения, действующую на автомобиль во время поворотов и других маневров».
Все это необходимо, если Cadillac хочет конкурировать с такими брендами, как Rolls-Royce и Bentley, но это бесполезно без роскошного интерьера. Бренд приложил немало усилий, чтобы превзойти лучших, и сравнялся с вышеупомянутыми брендами в плане персонализации. Салон может похвастаться металлической отделкой ручной работы, кожей ручной работы и, казалось бы, бесконечным количеством вариантов персонализации.
«С Celestiq мы смогли перенести классическую американскую роскошь в новое современное пространство. Выполненный с исключительным мастерством, он отличается потрясающим разнообразием цветов, отделки и оригинальных материалов, которые гарантируют, что никогда не будет двух одинаковых автомобилей «, — сказал менеджер по дизайну интерьера Тристан Мерфи.
«Celestiq предоставляет клиенту беспрецедентную свободу самовыражения при создании автомобиля своей мечты с множеством возможностей для настройки и персонализации интерьера и экстерьера благодаря захватывающему опыту под руководством консьержа и команды дизайнеров Cadillac», — пояснила Летиция Лопес, ведущий дизайнер по цветам, материалам и отделке.
Опыт новинки отражает опыт Ferrari и Rolls-Royce, при этом клиенты участвуют в каждом решении. Материалы, отделка и цвета тщательно обсуждаются и выбираются с командой дизайнеров, и, если они не могут предложить окраску по вашему вкусу, есть возможность разработать новый оттенок.
Учитывая это, неудивительно, что Celestiq будет производиться в крайне малом количестве в Глобальном техническом центре General Motors в Уоррене, штат Мичиган. На заводе в стиле чистых помещений одновременно будет производиться не более шести экземпляров, гарантируя, что каждому агрегату уделяется много внимания и заботы.
Производство начнется в декабре 2023 года, и покупатели могут рассчитывать заплатить начальную цену от 300 000 долларов. Это будет только увеличиваться по мере установки отдельных опций. Это дорого, но Celestiq, похоже, стоит каждого пенни — надеюсь, покупатели смогут преодолеть значок Cadillac с надписью «дешевый».