Эта история включает в себя спекулятивные изображения предстоящего Renault Scenic, созданные Жаном Франсуа Юбером / SB-Medien для CarScoops, которые не связаны с Renault и не одобрены ею. Мировое господство внедорожников почти вытеснило компактвэны с рынка, но когда наши надежды на новый Scenic угасли , Renault доказала, что мы ошибались. Концепт Renault Scenic E-Tech 2024 вернет себе корону практичности, представленный прошлой весной в качестве превью серийной модели, которая появится в 2024 году, вдохнул новую жизнь в когда-то популярную табличку с именем. Таким образом, мы собрали всю имеющуюся у нас информацию о Scenic пятого поколения, а также несколько предположительных визуализаций, которые, вероятно, очень близки к реальности.
Жиль Видаль, главный дизайнер Renault, сообщил, что стиль концепта Vision Scenic будет развиваться, но он на 90 процентов готов к производству. Среди функций, которые не будут запущены в производство, скорее всего, причудливая светодиодная графика, безрамные окна и двери-самоубийцы. Что касается научно-фантастических 21-дюймовых колес, они могут материализоваться, поскольку отдел дизайна Renault доказал свою смелость, предоставив модели четвертого поколения фирменные 20-дюймовые колеса еще в 2016 году.
Как видно из эксклюзивного рендеринга, сделанного нашими коллегами, Scenic будет выглядеть как внедорожник. Несмотря на смягченные детали, ожидается, что модель сохранит несколько выдающихся особенностей. Двухцветная окраска, искусственная решетка, соединяющая светодиодные фары, отчетливое покрытие профиля, современный рисунок на воздухозаборнике бампера и тонкая пластиковая облицовка вокруг колесных арок создают утонченный, но напористый образ на дороге.
Концепт Vision Scenic представил трансмиссию H2-Tech, сочетающую в себе передний электродвигатель мощностью 215 л.с. (160 кВт / 218 л.с.), водородный топливный элемент с увеличенным запасом хода мощностью 21 л.с. батареи, что обеспечивает запас хода до 800 км (497 миль) между зарядкой и дозаправкой. Эта нетрадиционная гибридная установка еще не готова к производству, и представители Renault признают, что окончательная модель получит более обычную электрическую трансмиссию.
Это означает, что Scenic пятого поколения получит фирменную табличку E-Tech как член растущего модельного ряда электромобилей Renault. Как и ожидалось, он будет основан на архитектуре CMF-EV, лежащей в основе Megane E-Tech и Nissan Ariya . Согласно последним сообщениям, Scenic E-Tech будет поставляться как в переднеприводной, так и в полноприводной версии с одним или двумя электродвигателями. Глядя на своих братьев и сестер, только передний привод Renault Megane E-Tech предлагает мощность до 215 л. более крупная батарея на 90 кВтч. Ожидается, что модельный ряд Scenic будет сочетать в себе элементы обеих этих моделей.
Если Scenic E-Tech сохранит размеры концепта, его длина составит 4490 мм (176,8 дюйма). На этой цифре он явно выше Megane E-Tech, длина которого составляет 4199 мм (165,3 дюйма), и немного ниже гибридного Austral. Он также будет выше, чем Megane, что обеспечит более просторный салон.
Что касается конкурирующих электромобилей, которые уже предлагаются на рынке, то Scenic E-Tech будет конкурировать с VW ID.4 , Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 . Несмотря на то, что он короче всех остальных, это будет одно из самых ориентированных на семью предложений в сегменте, оправдывающее свое название и историю.
Выход на рынок Renault Scenic E-Tech запланирован на 2024 год, а это значит, что закамуфлированные прототипы серийной версии могут увидеть свет уже в следующем году. Мы будем держать вас в курсе любых новостей о минивэне, который постепенно превращается во внедорожник.