Этот потрясающий Mercedes S-класса W140 S76R оснащен двигателем V12 мощностью 615 л.с.

На протяжении большей части 1990-х W140 S-Class был флагманским седаном Mercedes-Benz. Это был один из последних « Мерсов» того времени , перегруженный инженерами, и в нем было все: от двойного звуконепроницаемого стекла до дворников, чувствительных к дождю, и адаптивной системы демпфирования. Это функции, которые были в основном неслыханными в то время, и хотя не все эти штуковины хорошо состарились, вневременной стиль W140 сохранился.Тюнер из Флориды Renntech решил, что это поколение S-класса является идеальной базой для его нового проекта. Созданный на основе варианта Mercedes 600 SEL 1992 года, Renntech S76R получил модернизацию кузова, салона и трансмиссии — в результате получился очень мощный полноразмерный седан, который может удивить более современный AMG S63 

S76R

Понимая, что это по-прежнему роскошный седан, Renntech свела внешние обновления к минимуму. Чистые линии оригинального автомобиля не были подавлены кастомным передним сплиттером и задней губой, новыми боковыми панелями кузова и сделанными на заказ колесами Renntech. Кованые алюминиевые диски диаметром 19 дюймов обуты в шины Michelin Pilot Sport 4 S.

Пружины укорочены на 20 мм, что незначительно снижает дорожный просвет, а сзади можно найти тончайший спойлер багажника. Здесь кастомный выхлоп заканчивается двойными выхлопными трубами, но опять же, он не так кричащий визуально, как четырехъядерные патрубки современного AMG E63.

S76R

Какой же это сонник, потому что S76R — это чрезвычайно мощная машина. Двигатель M120 V12 был значительно модернизирован компанией Renntech: объем двигателя с 6,0 литров увеличился до 7,6 литров. Была установлена ​​система управления двигателем ME-1, и тюнер описывает программирование этого устройства как «крайне утомительный и трудоемкий процесс». для этой машины.

Индивидуальная выхлопная система имеет выпускные коллекторы одинаковой длины из нержавеющей стали, четыре глушителя и спортивные каталитические нейтрализаторы. Совокупный результат этих изменений составляет 615 лошадиных сил и 703 фунт-фут крутящего момента на кривошипе, что намного больше, чем у оригинала 402 л.с. / 428 фунт-фут.

S76R

В настоящее время самым мощным S-классом, который продает Mercedes, является S580 с твин-турбо V8 мощностью 496 л .

Из-за значительного увеличения мощности оригинальная четырехступенчатая коробка передач была заменена пятиступенчатой ​​​​автоматической, а дифференциал повышенного трения OS Giken был включен, чтобы помочь большому Merc сохранить сцепление с дорогой.

Затем Renntech создала специальную карбоново-керамическую тормозную систему AMG, которая подходит для шасси W140. Шестипоршневые передние суппорты дополняются четырехпоршневыми сзади, что дает S76R стопоры, соответствующие его огромной мощности.

Как и в случае с внешним видом, Renntech не подвергал интерьер S76R яркой цветовой гамме, как некоторые другие тюнеры. В салоне преобладает черный цвет с кожаной обивкой с ромбовидной строчкой, обивкой потолка из алькантары и большим количеством кожи на приборной панели. В то время как деревянные вставки были типичными для оригинальных W140 , более спортивный S76R поставляется с вставками из углеродного волокна.

Сзади заднее сиденье было заменено индивидуальными полностью регулируемыми задними сиденьями. Звуковая система может похвастаться новыми динамиками и возможностью подключения к ней вашего iPhone.

Президент Renntech Хартмут Фейл проработал более десяти лет в AMG, прежде чем эта тюнинговая фирма стала частью Mercedes-Benz. Его влияние на S76R очевидно; это невероятная сборка и прекрасный пример технических знаний и любви Renntech к марке Mercedes.