Project Evo от Apollo Automobili недавно появился на мероприятии supercar в Хорватии, и мы думаем, что в том, что касается экстремальных уличных автомобилей, его трудно превзойти.
Производитель небольших автомобилей впервые появился на сцене несколько лет назад с выпуском Intensa Emozione, также известного как IE. Этот автомобиль произвел фурор в индустрии суперкаров и гиперкаров благодаря своему первоклассному дизайну и кричащему 6,3-литровому атмосферному двигателю V12 от Ferrari. В ноябре прошлого года компания Apollo представила Project Evo, свой последний суперкар с ограниченным тиражом, и мы впервые видим его во плоти.
Творения Apollo всегда смелы, и Project Evo ничем не отличается от них. Его внешний дизайн настолько драматичен, что трудно понять, куда смотреть. Но если вы фанат суперкаров, ваши глаза могут быть немедленно привлечены к задней части, где огромные спойлеры тянутся вверх от капота и вниз от заднего диффузора. Дополнительные спойлеры расположены в центре заднего бампера. И все шесть из них оснащены яркими светодиодами, что означает, что сзади Evo действительно выглядит как космический корабль.
Передняя часть автомобиля также привлекает внимание благодаря светодиодным фарам, эффектному переднему сплиттеру и множеству открытых аэродинамических элементов. Вам также особенно понравятся изогнутые формы остекления, заднее антикрыло с гидравлическим приводом и выступающий овал крыши.
Любопытно, что Apollo никогда не заявлял, какой двигатель находится под оболочкой Project Evo, и сколько выйдет авто с конвейера. Основываясь только на звуке, мы подозреваем, что у него тот же модифицированный V12, что и у Apollo Intensa Emozione, который, вероятно, также выдает 769 л.с. с приводом на задние колеса.
В 2001 году Роланд Гумперт предложил новое поколение спортивного автомобиля, который был бы готов к гонкам, но в то же время легален для улицы. После того, как Гумперт вернулся в Германию из Китая в конце 2001 года, его бывший коллега по Audi и основатель Motoren Technik Mayer Роланд Мейер попросил его помочь в создании прототипа спортивного автомобиля. Audi одобрила участие Гумперта в этом проекте при условии, что новый спортивный автомобиль будет серийным продуктом, а не прототипом.
Компания была основана в 2004 году под названием «GMG Sportwagen Manufaktur Altenburg GmbH». Были определены технические рекомендации, и первые эскизы автомобиля были нарисованы Марко Ванеттой. После завершения Ванеттой этого процесса в 2002 году была выпущена первая модель автомобиля Gumpert в масштабе 1:4.