Неудивительно, что Toyota C-HR с ее причудливым стилем и стартовой рекомендованной розничной ценой в 24 130 долларов пользуется такой большой популярностью у потребителей по всему миру. Впервые представленный миру в конце 2016 года, он начинает немного притормаживать и потребует замены, если Toyota захочет конкурировать с недавно представленной Honda HR-V .
Мы можем ожидать более современный дизайн (он может унаследовать стилистические черты концепта компактного внедорожника bZ ), а также более эффективные газовые двигатели и усовершенствованные автомобильные технологии. Но, по словам японского Spyder7 , потребители могут быть в восторге от электрификации. Издание сообщает, что новый Toyota C-HR может появиться уже в следующем году, а также будет представлен вариант с батарейным питанием.
Если он черпает вдохновение из элегантной концепции, изображенной ниже, мы ожидаем, что новый Toyota C-HR примет более эволюционный подход к дизайну с более гладким и более агрессивным подходом к знакомой теме кроссовера/купе.
Помимо полностью электрического предложения, Toyota также планирует представить гибридный вариант с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Здесь он будет сочетаться с системой полного привода для лучшей управляемости и повышения производительности.
Неясно, сохранит ли электрическая модель шильдик Toyota C-HR или будет представлена как Toyota bZ3x — мы делаем ставку на последнее. Если он использует установку, аналогичную более крупному bZ4x, мы можем ожидать выходную мощность от 201 до 214 лошадиных сил и запас хода около 250 миль.
Будем надеяться, что меньшая форма и меньший вес в снаряженном состоянии увеличат запас хода. В отчете указывается, что Toyota представит новый Toyota C-HR в 2023 году, а вскоре после этого появится электрический вариант.
Toyota сдержанно относилась к будущему только на электричестве и искала другие пути для вдохновения, и один из них вызвал особый отклик у японского автопроизводителя. Toyota знакома с водородом: изящный седан Mirai уже доступен на нескольких рынках.
Компания также экспериментирует с альтернативным топливом в условиях автоспорта и недавно объявила, что работает над Corolla Cross с водородным двигателем . Многие были озадачены тем, почему Toyota так неохотно принимает надвигающуюся электрическую эру, но, как компания, известная своими инновациями, это не тот тип корпорации, который кладет все яйца в одну корзину.
Он определенно будет предлагать электромобили — в конце концов, это бизнес, а электромобили на данный момент — это дойная корова. Но, похоже, Toyota хочет предложить что-то для всех и, надеюсь, усовершенствует водородную энергию до такой степени, что она будет такой же (или лучше), чем нынешняя серия электромобилей.