Шведский бренд только что заработал 1,6 миллиарда долларов.
Polestar находится в довольно хорошем положении после появления Polestar 3. Модель дебютировала почти месяц назад, и бренд продолжает набирать обороты, завоевывая место среди своих конкурентов. Теперь Polestar обеспечила себя деньгами, необходимыми на еще один год.
Reuters сообщает, что бренд только что получил финансирование в размере около 1,6 миллиарда долларов от двух своих основных акционеров. Volvo, которая также принадлежит китайской компании Geely, и PSD Investment. «Мы приветствуем постоянную поддержку со стороны наших основных акционеров в то время, когда рынки капитала нестабильны и непредсказуемы», — говорится в заявлении генерального директора Polestar Томаса Ингенлата.
Каждый из акционеров выделит примерно 800 миллионов долларов на развитие автомобильного бренда, ориентированного на климатические условия. Компания PSD Investments, теперь считает Polestar одной из своих крупных инвестиций. PSD предоставит эту сумму через «прямую и косвенную финансовую поддержку и поддержку ликвидности» в соответствии с линией развития Polestar.
Volvo заявила, что ее кредит Полестар в размере 800 миллионов долларов будет включать в себя возможность для шведского бренда обменять часть своих кредитов на акционерный капитал в рамках потенциального будущего привлечения капитала Polestar. Однако автопроизводитель ничего не сказал о предстоящем повышении акционерного капитала. На данный момент компания, похоже, счастлива просто иметь наличные.
Очевидно, что генеральный директор с осторожностью смотрит на мировой рынок. Приведенные выше заявления Ingenlath ясно показывают, что бренд осознает, что его могут ждать трудные времена, если рынки продолжат снижаться. Тем не менее автопроизводитель говорит, что этот последний приток наличных денег гарантирует одно: теперь у него достаточно денег, чтобы обеспечить компанию финансированием до 2023 года.
К концу 2023 года поставки Polestar 3 пойдут полным ходом, и бренд должен пожинать плоды более разнообразной линейки. Каким бы фантастическим ни был предшественник под номером 2, бренду нужен был внедорожник, чтобы увеличить количество потенциальных покупателей. Если повезет, эта стратегия Полярной Звезды сработает и принесет еще немного денег в 2024 году.