Polestar 5 будет мощностью 872 л.с. от двух электродвигателей

Polestar представила прототип четырехдверного grand tourismo Polestar 5 на Фестивале скорости в Гудвуде в 2022 году. Раскрыв больше информации о своем силовом агрегате EV перед его запуском в 2024 году. Главной новостью здесь является то, что модель будет выдавать впечатляющие 872 л.с. (650 кВт / 884 л.с.) мощности и 900 Нм (664 фунт-фут) крутящего момента.

Прототип, представленный в Goodwood, немного доработан по сравнению с тем, который мы видели в недавнем тизере, с новыми наклейками на камуфляжной обертке, намекающими на фары и воздухозаборники серийного автомобиля. Тем не менее он оснащен фиктивными фарами и задними фонарями. Которые будут заменены современными светодиодами, как показано на официальных изображениях и просочившихся патентных чертежах. В целом, модель представляет собой эволюцию концепции Polestar Precept 2020 года выпуска, сохранив изящный четырехдверный силуэт и большинство характерных черт стиля.

Теперь стало известно, что Polestar 5 будет иметь 800-вольтовую архитектуру с двумя электродвигателями, обеспечивающими целевую комбинированную мощность в 872 л.с. (650 кВт / 884 л.с.) и 900 Нм (664 фунт-фут) крутящего момента. Polestar заявляет, что новый двигатель, установленный сзади, обеспечит “превосходную мощность”, работая вместе с “высокопроизводительным” передним электродвигателем. Действительно, на официальном видео от Goodwood можно увидеть, как модель беззвучно дымит задними шинами. Силовой агрегат разрабатывается в Швеции, и мы предполагаем, что в будущем он может быть использован в других моделях Polestar.

Галерея прототипа Polestar 5:

 

Йорг Брандшайд, технический директор Polestar и руководитель отдела исследований и разработок, сказал: “Новый силовой агрегат, над которым мы работаем, установит новый эталон бренда для наших высокопроизводительных автомобилей. Сочетание мощных возможностей электромотостроения с достижениями в области технологии легких платформ приводит к созданию поистине потрясающих автомобилей для водителей”.

Говоря о платформе, Polestar 5 основан на изготовленном на заказ алюминиевом шасси, что способствует спортивной динамике автомобиля. Платформа аналогична тем, которые используются в малотоннажных автомобилях, но Polestar позволила запустить ее в массовое производство. Ранее компания объявила, что архитектура будет обеспечивать жесткость на кручение, превосходящую жесткость двухместного суперкара, при этом обеспечивая вес кузова в белом цвете, сопоставимый с автомобилями меньшего сегмента.

Прототип Polestar 5 будет подниматься на холм в Гудвуде дважды в день с 23 по 26 июня в составе группы “First Glance”. Выход модели на рынок запланирован на 2024 год. Помимо существующего Polestar 3 и готовящегося к выпуску Polestar 5, шведский автопроизводитель расширит линейку электромобилей внедорожниками Polestar 3 и Polestar 4, которые появятся в течение следующих трех лет.