Пикап Hummer EV Edition 1 в режиме извлечения увеличивает дорожный просвет до 15,9 дюйма

Пикап GMC Hummer EV Edition 1 получит дополнительные внедорожные возможности в ближайшие несколько недель благодаря добавлению режима увеличения клиренса.

Как следует из названия, режим увеличения клиренса поможет Hummer EV Edition 1 избежать препятствий, когда дорога станет сложной, задействовав адаптивную пневматическую подвеску, чтобы поднять автомобиль еще выше, достигнув дорожного просвета 15,9 дюймов (404 миллиметра). Это значительно более высокий дорожный просвет, чем у F-150 Raptor, Bronco Raptor, Ram TRX и Rivian R1T при самых высоких настройках.

Режим увеличения клиренса добавляет почти 6 дюймов (152 мм) высоты дорожного просвета по сравнению с настройкой «Нормальный», позволяя клиентам GMC Hummer EV Edition 1 преодолевать препятствия на своем пути во время движения по бездорожью. В результате маневренность автомобиля значительно улучшится: глубина брода увеличится до 32 дюймов (812 мм), а углы въезда, съезда и отрыва увеличатся на 8,2 градуса, 6,8 градуса и 9,9 градуса по сравнению с обычными настройками соответственно.

gmc-hummer-ev-edition-1-pickup-extract-

GMC не раскрывает максимальную скорость, которую пикап Hummer EV Edition 1 может развить в режиме увеличения клиренса, но, вероятно, она очень низкая. Все существующие клиенты, получившие пикап Hummer EV Edition 1 , получат режим извлечения через бесплатное обновление программного обеспечения, которое будет установлено на их автомобили в течение следующих нескольких недель.

«Наша цель состояла в том, чтобы раздвинуть границы того, на что способен электромобиль, и разработать реальные, полезные функции, которые позволят клиентам вывести бездорожье на новый уровень. Разработка GMC HUMMER EV была чистым листом, который была заполнена специальной командой инженеров, которые являются заядлыми энтузиастами бездорожья. Добавление инновационной функции, такой как режим извлечения, приводит к созданию внедорожника с невероятным дорожным просветом и возможностями, которые доставят вас в новые места».

Аарон Пфау, ведущий инженер-разработчик GMC HUMMER EV

Режим извлечения добавляет в арсенал Hummer EV эксклюзивные для сегмента функции, такие как 4-Wheel-Steer и CrabWalk, которые расширяют возможности электрического грузовика в глуши.

В связанных новостях, GM только что остановил производство пикапа Hummer EV на своем заводе Zero в Детройте с 27 июня по 22 июля, чтобы переоборудовать завод по производству электрических грузовиков для новой продукции. В дополнение к пикапу Hummer EV, предприятие начнет производство внедорожника Hummer EV, Chevrolet Silverado EV, GMC Sierra Denali EV и фургона Cruise Origin.