Компания Ram планирует представить в Северной Америке водородный пикап большой грузоподъемности Ram 5500.
Водородная версия FCEV станет экологичной альтернативой V8 и турбодизельным двигателям.
Ранее компания Stellantis заявляла, что планирует представить новинку на водородном топливе, но тогда не сообщала никаких подробностей.
Компания Ram, принадлежащая Stellantis, планирует представить на североамериканском рынке тяжелый пикап мощностью 5500 л.с. на водородном топливе. В интервью немецкому изданию Welt Am Sonntag Жан-Мишель Биллиг, глава подразделения Sterilant is по производству водорода, сообщил, что производство грузовика на топливных элементах начнется в этом году.
Биллиг сообщил, что первые автомобили будут построены в Польше в конце этого года, а вскоре после этого начнутся разработки в Северной Америке. «В будущем водород станет неотъемлемой частью мобильности без выбросов CO2. К 2030 году мы хотим предложить Европе полностью обезуглероженный ассортимент продукции. Для этого нам также нужна эта технология», — сказал Биллиг. Компания CarBuzz связалась с Ram, чтобы узнать больше о Ram 5500 FCEV, и обновит статью, как только получит ответ.
Трансмиссия FCEV Ram 5500 может заменить бензиновый V8 и дизель Cummins
В настоящее время модель 5500 продается в виде кабины на шасси и в стандартной комплектации оснащается 6,4-литровым двигателем V8. В качестве опции клиенты могут выбрать 6,7-литровый рядный шестицилиндровый дизель Cummins с турбонаддувом. Несмотря на то, что это отличные силовые агрегаты, которые легко тянут такие тяжелые грузовики (и их большие грузы), они не отличаются экономичностью или эффективностью. Внедрение версии на топливных элементах предоставило бы потребителям столь же мощную и в то же время экологичную альтернативу большим двигателям V8 и дизельным двигателям.
Возможно, вы помните, что в прошлом году Ram анонсировала пикап на водородном двигателе. Скорее всего, речь идет о модели Ram 5500, которая поначалу будет пользоваться ограниченной популярностью. Как и Toyota Mirai и Hyundai Nexo, FCEV Ram 5500 первоначально будет продаваться только в Голден-Стейт. Поскольку Ram является одним из крупнейших рынков сбыта автомобилей, работающих на альтернативном топливе, в Соединенных Штатах, было бы разумно обслуживать клиентов в Калифорнии.
Данные свидетельствуют о том, что модель 5500, работающая на водороде, заполнит пробел на местном рынке. В конфигураторе Ram 5500 указано следующее сообщение: «Не может быть зарегистрирована во всех 50 штатах. Начиная с 1 января 2024 года, автомобили 2024 Ram Chassis Cab 4500 и 5500 с коробками передач Aisin больше не будут доступны для регистрации в штате Калифорния.» Стоит отметить, что Toyota также работает над пикапом на водородных топливных элементах на базе Hilux.