Первый обзор купе McLaren 750S 2024

Будущее суперкаров может заключаться в уменьшенных размерах двигателей с использованием гибридов, но McLaren еще не полностью отказалась от оригинального рецепта. Когда McLaren Automotive сформировалась как компания по производству суперкаров современной эпохи, она отправилась в путешествие с двигателем V8 с двойным турбонаддувом с моделью 12C, которая в конечном итоге стала «разделочным ножом» McLaren 750S. Против таких суперкаров, как Ferrari F8 Tributo и Lamborghini Huracan , это было оружие. Он прибыл пригодным для езды по дорогам общего пользования, способным разгоняться до 124 миль в час менее чем за восемь секунд, и мы не знали, как его можно улучшить.

С тех пор McLaren уделяет внимание рецензентам и клиентам и позволяет инженерам искать другие улучшения. Результатом стали McLaren 750S и 750S Spider.

Как следует из числового номера модели, McLaren 750S находится где-то между исходной баллистической способностью 720S и совершенно неуправляемым 765LT, передавая 740 лошадиных сил на задние колеса и шасси, которое было настроено и отполировано, чтобы быть зверем на дороге. трассе, но не пытается убить вас на дороге, но при этом обеспечивает максимальный галлон в минуту (ухмылок на милю). Чтобы прийти к такому упрощенному выводу, мы отправились в Лас-Вегас, чтобы покататься на 750S по дороге и на трассе. Итак, давайте копнем глубже.

Как здесь появился 750S

По словам ведущего инженера McLaren 750S, идея заключалась не в том, чтобы приблизить 720S к 765LT по общей производительности, а в том, чтобы увеличить слайдеры как по производительности, так и по комфорту. Это не так просто, как кажется, отметил он, когда отделы, работающие над комфортом, хотят, чтобы все, включая опоры двигателя, было мягче, а отделы, которым поручено сделать так, чтобы автомобиль еще лучше держался на дороге, хотят сделать абсолютно все более жестким. Еще есть специалист по подвеске McLaren, которому поручена, казалось бы, невыполнимая задача — сделать всех счастливыми. В результате система была перепрограммирована, передние амортизаторы смягчились, а задние стали жестче.

Трансмиссия также не осталась в стороне. Наряду с дополнительными 20 лошадиными силами, полученными от двигателя, что в общей сложности составляет 740 л.с., передаточные числа были укорочены , чтобы добавить еще больше ускорения, которое просто устрашает. Передаточное число рулевого управления стало быстрее, активная аэродинамика сильнее, а поскольку это McLaren, инженеры всегда стремятся сбросить несколько фунтов. Новые колеса теряют машину на 30 фунтов, а выхлопная система — еще на пять.

Внутри все было упрощено и сделано более удобным для пользователя. Кнопку подъема носа для преодоления неприятных для суперкаров неровностей и пандусов теперь легче достать, а система поднимается быстрее, чем раньше. Информационно-развлекательная система имеет более обтекаемый интерфейс, но места для хранения даже мелочей по-прежнему мало.

Для тех, кто хочет добиться максимальной производительности от McLaren 750S, предусмотрены дополнительные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна. Они были установлены на нашей тестовой машине, и, к счастью, у нас стройные бедра. Первоначальный комфорт на ковшеобразных сиденьях высокий, несмотря на минимальную амортизацию, и нам хватило пары часов, прежде чем возник дискомфорт. Вывод: если 750S в основном собирается ездить на трек, то они Стоит добавить, что водитель удерживается на месте, когда машину толкает к краю. В противном случае мы бы придерживались стандартных мест.

Надо отметить, как хорошо выглядит этот автомобиль, особенно в эффектном оттенке краски, от которого люди не могли нарадоваться. McLaren предлагает различные специальные цвета , но этот нам понравился.

Число, указанное для разгона McLaren 750S 0-100 км в час, составляет 2,7 секунды, а 0-124 миль в час — за 7,2 секунды (Пауку нужно 7,3 секунды), а в реальности на прямой это просто устрашающе — даже без лаунчер-контроля. На скорости около 60 миль в час при полном нажатии на педаль на ум приходит слово «баллистический», и тюремное заключение на шоссе общего пользования наступает почти так же быстро, как тот поворот, в котором, как вы думали, у вас есть место, чтобы растянуть вещи. отслеживать.

При такой мощности используется 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, а его технические характеристики составляют 740 л. семиступенчатая коробка передач.

Прежде чем мы ездили на McLaren 750S, нам с гордостью говорили, что каждый доступный режим кардинально меняет поведение автомобиля; «Вот увидите», — сказали нам.

В режиме «Комфорт» подвеска становится максимально податливой, а реакция двигателя и трансмиссии — максимально мягкой. Качество езды в комфортном режиме можно было бы назвать плавным с большой натяжкой, но это не неприятно. Подвеска достаточно берет на себя остроту неровностей, чтобы не наказывать излишне водителя и пассажира, но это все равно не роскошная езда. Однако двигатель и трансмиссия работают плавно, и при езде по городу и автостраде жаловаться не на что. Он по-прежнему безумно быстр, а управляемость ничуть не ухудшена — 750S может дать еще больше.

Когда вы переходите в спортивный режим с помощью элементов управления в верхних углах корпуса приборной панели, McLaren 750S оживает, и это чертовски весело. Шасси становится более жестким, реакция становится более четкой, а двигатель впечатляюще оживает с урчанием, хлопками и ударами. В спортивном режиме McLaren 750S хочет ехать быстрее, и наградой становится хорошо настроенный вой, необходимое открытие того, насколько хороши тормоза и уровень сцепления с дорогой, как у кошки на ковре, доступный на сухой дороге. В спортивном режиме вы можете попасть в беду, но потребуется сознательное безрассудство, чтобы игнорировать ранние предупреждения о надвигающейся недостаточной или избыточной поворачиваемости при допущенных ошибках, а автомобиль хочет помочь вам исправить ситуацию и не упасть с дороги.

Понятно, что спортивный режим был создан для развлечения в дороге , и он это дает. Шасси великолепно сбалансировано для энергичного, но не опасного вождения, а быстрое рулевое управление также позволяет вам знать, что происходит под передними колесами.

Режим трека — совсем другое дело. Двигатель McLaren 750S не издает никаких запрограммированных хлопков и стуков, только оглушительный яростный вой из выхлопных труб, когда они пытаются обогнать турбодвигатели прямо перед ними. Включите систему управления запуском, и 750S покажет, насколько он безумно быстр, с огромным запасом мощности и отрывистым переключением передач для управления им, а затем тормоза покажут, насколько жестокими они могут быть при замедлении.

По мере прохождения поворотов шасси оживает, желая поворачивать сильнее и вращаться легче, чем в спортивном режиме. Как будто точка баланса передней и задней части шасси стала тоньше.

Люди часто твердят об ощущении рулевого управления, но ощущение баланса автомобиля бедрами не менее важно. В этом отношении обратная связь великолепна — и так и должно быть, поскольку почти все в машине было отточено до n-й степени, но вы можете почувствовать, когда она готова подать мощность на выходе из последнего поворота и на прямой. .

Этот автор теперь достаточно хорошо знает трассу Las Vegas Speedway, но я относился к центральной части (слева направо) так же, как и ко всему остальному, на чем я ездил, включая суперкары в той же группе. После нескольких кругов, когда инструктор убеждал меня доверять 750S с точки зрения сцепления и способности к переходу, я шел намного быстрее, чем все остальное, что я проходил там, с отрегулированным контролем устойчивости.

Это не значит, что это самый быстрый суперкар на трассе; это означает, что 750S можно доверять тому, кто не живет на трассе, чтобы его толкал сильнее, что помогает вселить уверенность и вознаградить обучение и способности.

Заключение

McLaren 750S не просто быстр; это суперкар, от которого невозможно устоять, вытащив «Маленькую книгу клише автомобильного журналиста»: Это управляемая ракета; едет как по рельсам; он сообщает водителю, что именно происходит через шасси и под шинами.

Он настолько быстр, что задается вопросом, насколько это законно на дороге, а шасси, по мнению этого водителя, идеально. Конечно, в комфортном режиме поездка не будет роскошной, но нас это не волнует. Вы не покупаете 750S, чтобы ездить на работу и обратно каждый день.