Manhart тюнингует 4-цилиндровый Mercedes-AMG C63 S

Последний Mercedes-AMG C63 S (W206), как известно, заменил свой V8 на подключаемый гибридный 4-цилиндровый двигатель , который, возможно, и более мощный, но ему серьезно не хватает звука и харизмы, особенно по сравнению со своими предшественниками. Стремясь вернуть «часть души C63», Manhart представила тюнинг-комплект CRE 700, добавив ему дополнительную мощность и улучшив звук выхлопа.

Mercedes -AMG C63 S E Performance с завода развивает впечатляющие 671 л.с. (500 кВт / 680 л.с.) и 1020 Нм (752 фунт-фут) крутящего момента. Добавив модуль Manhart MHtronic к 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом, тюнеру удалось увеличить общую мощность подключаемой гибридной трансмиссии до 715 л.с. (533 кВт / 725 л.с.) и крутящего момента до 1120 Нм (826 фунт-футов).

Что еще более важно, тюнер добавил новую выхлопную систему со спортивными водосточными трубами и 300-элементными каталитическими нейтрализаторами, что привело к «значительно более мощному звуку» вашего четырехцилиндрового двигателя. Эти компоненты предназначены только для рынков за пределами Германии, но при наличии достаточного спроса Manhart добавит опции, одобренные TUV.

Визуально CRE 700 претерпел небольшие изменения, сохранив при этом обвес AMG и 20-дюймовые колеса AMG. То же самое относится и к интерьеру: представленная на фото F1 Edition уже оснащена ковшеобразными сиденьями, красными ремнями безопасности и вставками из углеродного волокна. Вклад Манхарта ограничился затемненной эмблемой на решетке радиатора, соответствующей отделкой дверных ручек, значками CRE 700 на дверях и набором наклеек с матовыми серыми и красными полосами.

Кроме того, модифицированный Mercedes-AMG C63 S оснащен новым комплектом пружин H&R, что приближает его к земле на 20 мм (0,8 дюйма) по сравнению со стандартным. Тормозная система не претерпела никаких изменений, хотя обновления доступны по запросу.

CRE 700, возможно, не будет последним пакетом тюнинга Mercedes-AMG C63 S от тюнера из Вупперталя. В зависимости от спроса клиентов, Manhart может продолжить работу над моделью PHEV и потенциально расширить возможности настройки в будущем.