Соревнование никогда не заканчивается.
Cadillac кое-что смыслит в автоспорте. Гоночная команда Cadillac выигрывала Daytona Hours четыре раза подряд, начиная с 2017 года, и дважды выигрывала чемпионат спортивных автомобилей IMSA WeatherTech в 2017 и 2018 годах. Сегодня люксовый бренд объявил о планах участвовать в чемпионате спортивных автомобилей IMSA WeatherTech и автомобильном клубе de l’Ouest категории LMDh в 2023 году. Его колесница будет прототипом V-серии четвертого поколения, впервые представленным здесь на паре фотографий.
То, на что вы смотрите, — это гоночный автомобиль следующего поколения Cadillac, прототип LMDh-V.R. Мы ожидаем полного раскрытия некоторое время спустя. Конечная цель Cadillac — побороться за общую победу в 24-х часовых гонках Ле-Мана.
«В течение почти 20 лет Cadillac V-Series привносил передовые технологии с гоночных трасс в наши высокопроизводительные автомобили на дороге», — сказал Рори Харви, глобальный вице-президент Cadillac. «Мы с нетерпением ждем продолжения этого наследия, участвуя в этой захватывающей новой главе на самом высоком уровне международного автоспорта».
Новый прототип соответствует всем спецификациям для соревнований на выносливость IMSA и ACO Le Mans Daytona hybrid. Как и его конкуренты, прототип ездит на стандартизированном шасси, использует гибридную систему и может похвастаться уникальным двигателем внутреннего сгорания и классным кузовом. LMDh-V.R, как и предыдущий гоночный автомобиль на выносливость DPI-V.R, был построен в рамках партнерства между GM Design и Dallara.
Чип Ганасси Рейсинг и Экшн Экспресс Рейсинг также участвуют в качестве партнеров Cadillac. Ожидайте увидеть дебют нового прототипа на выставке Rolex 24 Hours в Дейтоне в январе 2023 года. Гибридная система racer, безусловно, послужит испытательным стендом для будущих дорожных моделей, хотя мы уже хорошо знаем, что к концу десятилетия Cadillac станет брендом только для электромобилей. Это не значит, что компания откажется от высокопроизводительных моделей V-серии.
В настоящее время существуют модели CT4-V и CT5-V Blackwing, первые образцы которых были распроданы за считанные часы.
Совсем недавно Caddi представил Escalade-V, хотя мы все еще ждем, чтобы услышать, что находится под капотом и сколько мощности он производит.