MG только что представила новое поколение MG3 с самозарядной гибридной трансмиссией, но небольшой хэтчбек вскоре может получить полностью электрического брата. Доступный электромобиль, возможно, носящий название MG2, уже находится в стадии разработки, присматриваясь, среди прочего, к новым Citroen e-C3 и Dacia Spring .
Бренд , принадлежащий SAIC , может воспользоваться складом запчастей своей материнской компании для поставки компонентов электромобилей для будущей модели. Это позволило бы ему конкурировать с самыми дешевыми электромобилями в Европе, предлагая при этом конкурентоспособные характеристики. Это также поможет сократить время разработки и выйти на рынок до того, как сегмент переполнится конкурентами.
Во время презентации MG3 на Женевском автосалоне Дэвид Эллисон, руководитель отдела продуктов и планирования британского подразделения MG Motor, поговорил с Auto Express , подтвердив, что небольшой электромобиль находится в стадии разработки. Высокопоставленный чиновник признает, что уже видел модель и уверен, что она получит зеленый свет на производство. Что касается ожидаемой даты дебюта, Эллисон сказал, что она «вероятно, через пару лет, может быть, через 18 месяцев», предполагая, что серийная модель может появиться во второй половине 2025 года.
Говоря о предстоящем предложении MG начального уровня, Эллисон сказал: «Возможно, оно получит новое имя, но оно будет вполне вписываться в существующие рамки. Если бы вы сказали MG2, то вы бы не были за миллион километров отсюда: 2 — это следующий шаг».
Неясно, предоставит ли компания MG2 полностью переработанный кузов или сделает EV-версию MG3. Наш умозрительный рендеринг скорее относится к последнему, придавая гибридной модели новое лицо. Без ДВС под капотом бампер повторяет внешний вид MG4 без решетки, а графика светодиодных фар вдохновлена MG7 . Аналогичным образом, интерьер может быть во многом схож с MG3, включая цифровую кабину, состоящую из 7-дюймовой цифровой комбинации приборов и 10,25-дюймового информационно-развлекательного дисплея.
Доступные цены будут играть важную роль в успехе небольших электромобилей, делая их доступными для большего числа покупателей. В этом контексте Эллисон сказал: «Кажется, что сейчас все смотрят в эту область – B-сегмент или чуть ниже его, около четырех метров в длину, с этой волшебной ценовой категорией в 20 000 евро (21 864 доллара США). Если кто-то собирается это сделать, мы должны быть прямо там. Абсолютное окно возможностей составляет около 20 000 фунтов стерлингов (25 673 доллара США). Это сочетание диапазона, размера и цены – и если вы соберете все эти три, вы добьетесь успеха».
Помимо Citroen e-C3 и Dacia Spring, новый MG столкнется с целой армией будущих электромобилей начального уровня, которые, как ожидается, дебютируют в течение следующих нескольких лет. К ним относятся Fiat Panda , VW ID.1, Renault Twingo, Hyundai Casper и Kia EV2.