Mercedes-Benz провел шпионские испытания нового E-Class в Арктике

Он может дебютировать до конца 2022 года

Это только вопрос времени, когда E-Class от Mercedes-Benz дебютирует в следующем поколении. Внутренне он известен как W214, есть большая вероятность, что его премьера состоится до конца года. Это основано на первой серии шпионских фотографий, на которых автомобиль был представлен с серийными передними и задними фарами.

На этот раз на тестовых автомобилях немного меньше камуфляжа. Мало того, существовало две версии того, что шпионы смогли увидеть за Полярным кругом. Одна из них, по-видимому, является моделью с более высокой спецификацией, в то время как другая может быть более базовой версией. Ключ к разгадке кроется в дверных ручках.

Шпионские снимки Mercedes E-Class нового поколения

В прошлый раз у E-Class были установлены дверные ручки заподлицо, как у S-класса. Этот автомобиль все еще появляется в этом видео, но у другого тестера ручки торчат. Это предполагает, что выдвижные дверные ручки являются дополнительной опцией.

На видео также лучше видны бока автомобиля. Глядя сквозь закрученный камуфляж, мы видим несколько плавных взмахов нижней части дверей. Другая часть клипа намекает на мощность турбодизеля после того, как машина мощно пробуксовала и движок издал мощный рев.

Что еще мы можем ожидать от E-Class 2023 года? Форма автомобиля намекает на эволюционный редизайн, повторяющий внешний вид S-класса и C-класса. Mercedes-Benz обычно осторожничает, когда дело доходит до изменения внешнего вида своих самых продаваемых автомобилей. Его интерьер может быть похож на S-класс, когда речь заходит о больших экранах и цифровых дисплеях. Информационно-развлекательная система также получит значительное обновление программного обеспечения.

Двигатели, скорее всего, будут представлять собой смесь мягкого гибрида с турбонаддувом и дизельным двигателем, а также подключаемый гибрид. Есть также сообщения, что версия AMG E-Class откажется от V8 в пользу форсированного и электрифицированного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Напротив, рядные шестерки с турбонаддувом останутся на своем месте. Это несомненно радует.

Mercedes-Benz E-Class прототип W214. Шпионское видео зимнего теста в Арктике, за полярным кругом!