Боитесь ездить на электромобиле зимой? Мем говорит да, VW — нет!

Журналист Carbuzz поддерживает VolsWagen. Но он не был в Сибири.

Возможно, вы заметили вирусный мем, циркулирующий в социальных сетях в прошлом месяце и этом тоже. Он ссылается на снежную бурю в Вирджинии, которая более 15 часов удерживала сотни участников дорожного движения на шоссе I-95. Мем размышлял о том, что произойдет, если половина застрявших в буре автомобилей будет работать на электричестве, а не на ДВС. Затем он напал на законодателей, которые пытаются навязать потребителям электромобили (и мы его полностью поддерживаем). Несмотря на то, что мем не содержал фактических данных, он был широко распространен даже среди некоторых автомобильных журналистов, которые, по мнению журналиста Carbuzz, должны были лучше знать о плюсах и минусах владения электромобилем.

Вопрос, а он сам когда-нибудь испытывал лично эти плюсы-минусы в реальном холоде?

Хотя владение EV действительно предполагает определенные ожидаемые изменения привычек, застрять в одном из них во время снежной бури было бы не так плохо, как предполагал мем. Поскольку VW делает серьезный рывок к электрификации, немецкий автопроизводитель хотел развеять неточности о проблемах электромобилей.

Чтобы доказать, что скептики и мем ошибаются, VW попытался выяснить, как долго Volkswagen ID.4 Pro S (RWD) 2022 года сможет согревать пассажиров, если застрянет в метель. Для справки, ID.4 Pro S содержит 82-киловаттную батарею с 77-киловаттной полезной емкостью, что обеспечивает автономность поездки в 420 километров. VW имитировал зимние условия, паркуя автомобиль в минус 6 градусов на улице и настройкой климат-контроля установленным на 22 градуса. Машину оставили на три часа с внутренней температурой 12 градусов, чтобы имитировать автомобиль, который уже был в поездке.

ID 4

Затем тестировщики VW управляли автомобилем в течение трех часов с одним человеком на водительском сиденье (с подогревом сиденья, установленным на первом уровне) и телефоном, заряжающимся через кабель USB-C. Затем компания экстраполировала эти данные, чтобы выяснить, как долго ID.4 может работать в этих условиях.

А теперь самое интересное. Так ли ошибочен мем?

Если вы начали с полностью заряженной батареи (что крайне маловероятно), ID.4 может поддерживать 22 — градусную внутреннюю температуру в течение 41 часа во время вынужденной стоянки. VW отмечает, что «реальные условия, такие как температура, состояние заряда, возраст батареи и другие факторы, могут повлиять на то, как долго EV может поддерживать теплый салон».

Боитесь ездить на электромобиле зимой? Мем говорит да!

Бензиновый автомобиль на 100 процентов может прослужить дольше, но продолжительность сильно варьируется в зависимости от типа двигателя и того, сколько топлива осталось в баке. Как будто не было абзаца выше 🙂 Читаем дальше! «Но даже если ДВС автомобиль потенциально может пережить электромобиль, разница далеко не так велика, как могут подумать некоторые люди. Поэтому, если вы планируете купить электромобиль, не позволяйте маловероятному шансу застрять в снежной буре сбить вас с толку.» Какие-то слабые опровержения мем-а Кто ему платит?