Lamborghini считает, что синтетическое топливо к ДВС может стать альтернативой электричеству

Lamborghini бросает вызов тенденции к уменьшению размеров, придерживаясь мощности V12 для замены Aventador, в то время как уже подтверждено, что двигатель преемника Huracan имеет более шести цилиндров. Оба будут гибридами, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов, но Lamborghini считает, что синтетическое топливо к ДВС может стать альтернативой электричеству.

В интервью Tech Crunch генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн сказал, что компании не нужно сейчас решать, когда ей следует отключить двигатели внутреннего сгорания. В то время как у основных брендов не будет другого выхода, кроме как прекратить использование ДВС в Европейском Союзе к середине следующего десятилетия, у более мелких будет дополнительный год, чтобы вывести из эксплуатации автомобили, работающие на ископаемом топливе:

ДВС

Глава Lamborghini считает, что у синтетического топлива есть большой потенциал как у спасителя ДВС: «У нас все еще есть возможность перейти на синтетическое топливо с такими типами автомобилей». Однако Винкельманн отметил, что это может быть достигнуто только в случае изменения законодательства, чего он не может прогнозировать в ближайшее время. По словам 57-летнего руководителя, если синтетическое топливо не получит распространения, в начале 2030-х годов Lambo станет полностью электрическим.

Первая модель фирмы, которая избавится от двигателя внутреннего сгорания, появится в 2028 году в виде кроссовера. Прежде чем это произойдет, ожидается, что подключаемый гибрид Urus выйдет из строя до конца года. Обновленные Urus и Huracan Sterrato войдут в историю как последние автомобили Lamborghini с двигателем внутреннего сгорания, и оба они выйдут в ближайшие месяцы.

ДВС

К 2025 году итальянский автопроизводитель намерен вдвое сократить выбросы ДВС за счет гибридизации всех трех модельных рядов за счет инвестиций в размере 1,5 миллиарда евро. Часть денег будет использована для дальнейшей разработки углеродного волокна в качестве метода компенсации увеличения веса, вызванного дополнительным оборудованием, которое поставляется с электрифицированной установкой.