Mercedes-Benz G-Class является старейшим автомобилем ручной сборки, который производится сегодня, и, поскольку бренд уже планирует полностью электрический вариант легендарной модели, это вряд ли изменится в будущем. Каждый год трудолюбивые специалисты завода Magna-Steyr в Австрии собирают десятки тысяч моделей для состоятельных потребителей, которые могут их себе позволить.
Несмотря на то, что команда дизайнеров и разработчиков вложила много часов и долларов в обеспечение того, чтобы G-Класс мог преодолевать практически любую местность, многие из поставленных моделей никогда не сворачивают с асфальта. G-Класс — один из очень немногих полноприводных автомобилей, сохранивших свои внедорожные качества со дня выпуска, но модель текущего поколения не имеет сплошной передней оси, поэтому она не так прочна, как раньше. К счастью, есть и другие варианты.
Если вы ищете более традиционный G-класс, специалисты Expedition Motor Company собрали что-то, что может вам понравиться. Это новая линейка модифицированных G-Wagon с довольно высокой стартовой ценой в 120 000 долларов. Первое предложение Wolf основано на 250GD 1991 года, окрашенном в цвет Midnight Blue, и на восстановление у команды ушло более 1000 часов.
Не заблуждайтесь, этот Mercedes-Benz G-Class по-прежнему способен справляться с дикой природой, но EMC также хотела, чтобы он был более комфортным в городских условиях вождения. Для тех, кто хочет улучшить его повседневное удобство, он предлагает новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, дополненную рычагом переключения передач от Mercedes-Benz S-класса для пятицилиндрового турбодизельного двигателя OM602.
Эта конкретная модель может похвастаться кабиной под открытым небом, чтобы дать пассажирам чистое, классическое ощущение, вдохновленное военными. Комфорт обеспечивается прочной всепогодной виниловой обивкой из папируса и темно-синего цвета для сидений и системой вентиляции и кондиционирования с кондиционером и обогревом. В соответствии с современными автомобильными стандартами EMC установила цифровую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и различными средствами подключения, а также предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто).
Чтобы собрать 250GD, команда EMC разобрала оригинальную модель до оболочки, чтобы переработать каждый компонент. Были установлены модернизированные топливные и тормозные магистрали, а также крепления кузова, чтобы придать автомобилю более новый вид, в то время как оригинальные оси грузовика были включены с совершенно новыми внутренними компонентами. Для улучшения торможения Mercedes-Benz G-Class был специально разработан новый комплект тормозных суппортов с более прочными роторами и барабанами. Окончательную доработку динамики обеспечивают модернизированные пружины и амортизаторы. Мы рады, что за 120 000 долларов мы сосредоточились на деталях.