Премьера Jeep Avenger, первого полностью электрического серийного автомобиля бренда, состоялась на Парижском автосалоне 2022 года. Небольшой внедорожник, предназначенный для европейского рынка, основан на базе Stellantis, оснащен передним электродвигателем и запасом хода WLTP 400 км (249 миль).
Jeep Avenger основан на архитектуре eCMP, как и Peugeot e-2008 , Opel Moka-e и Citroen DS3 E-Tense , хотя он является самым компактным из всех, его длина составляет 4076 мм (160,5 дюймов). . Эта цифра делает его на 154 мм (6,1 дюйма) короче, чем Renegade , что делает его новой отправной точкой в диапазоне Jeep.
Несмотря на более ранние слухи, о полноприводном варианте не упоминается, поскольку Avenger с нулевым уровнем выбросов на данный момент является моделью только для переднеприводных автомобилей. Тем не менее, мы видели прототипы внедорожника с видимыми выхлопными трубами, а это означает, что в ближайшем будущем следует ожидать вариантов с двигателем внутреннего сгорания.
Avenger может быть цивилизованным B-внедорожником, но Jeep не забыл о своем происхождении. Таким образом, модель предлагает лучший дорожный просвет в своем сегменте на высоте 200 мм (7,9 дюйма) от земли, а также хорошие углы внедорожного движения благодаря коротким свесам. В частности, углы въезда и отрыва составляют 20 градусов, а угол съезда — 32 градуса. Модель также стандартно поставляется с Jeep Selec-Terrain (с режимами Normal, Eco, Sport, Snow, Mud и Sand) и Hill Descent Control.
Jeep Avenger будет производиться на заводе Stellantis в Тыхы, Польша, после недавних инвестиций. Модель уже доступна для предварительных заказов, а выход на рынок ожидается в начале 2023 года. Компания предполагает, что Avenger является первым из полного «портфеля мощных, полностью электрических транспортных средств», которые будут «подходящего размера для Европы». , подтверждая запуск четырех электромобилей к 2025 году. Антонелла Бруно, глава Jeep Europe, ожидает, что к 2024 году Avenger станет самой продаваемой моделью в портфолио Jeep.