Jeep Avenger 2023 года станет полностью электрическим переднеприводным внедорожником для Европы

Премьера Jeep Avenger, первого полностью электрического серийного автомобиля бренда, состоялась на Парижском автосалоне 2022 года. Небольшой внедорожник, предназначенный для европейского рынка, основан на базе Stellantis, оснащен передним электродвигателем и запасом хода WLTP 400 км (249 миль).

Jeep уже раскрыл дизайн Avenger в день Jeep 4Xe в прошлом месяце, но теперь мы получили обширную галерею, показывающую модель со всех возможных ракурсов, вместе со снимками интерьера и объявлением ее спецификаций.
Jeep-Avenger

Jeep Avenger основан на архитектуре eCMP, как и Peugeot e-2008 , Opel Moka-e и Citroen DS3 E-Tense , хотя он является самым компактным из всех, его длина составляет 4076 мм (160,5 дюймов). . Эта цифра делает его на 154 мм (6,1 дюйма) короче, чем Renegade , что делает его новой отправной точкой в ​​​​диапазоне Jeep.

Внедорожник оснащен 400-вольтовым электродвигателем, установленным спереди, мощностью 154 л.с. (115 кВт / 156 л.с.) и крутящим моментом 260 Нм (191,8 фунт-фут). Эти цифры идентичны многим другим электромобилям из портфолио Stellantis, но Jeep заявляет, что электродвигатель второго поколения является первым, выпущенным Emotors — совместным предприятием Stellantis и Nidec Leroy-Somer Holding.

Энергия хранится в аккумуляторе емкостью 54 кВтч, установленном под передними и задними сиденьями, а также в центральном тоннеле. Jeep утверждает, что диапазон WLTP составляет 400 км (249 миль) в комбинированном цикле и до 550 км (342 мили) в городском цикле, где электромобили наиболее эффективны. Используя кабель Mode 4 мощностью 100 кВт и быстрое зарядное устройство, аккумулятор можно зарядить на 20–80 % за 24 минуты или увеличить запас хода на 30 км (19 миль) за три минуты. При подключении к обычной розетке с помощью кабеля Mode 3 мощностью 11 кВт полная зарядка занимает 5,5 часов.

Jeep-Avenger

Несмотря на более ранние слухи, о полноприводном варианте не упоминается, поскольку Avenger с нулевым уровнем выбросов на данный момент является моделью только для переднеприводных автомобилей. Тем не менее, мы видели прототипы внедорожника с видимыми выхлопными трубами, а это означает, что в ближайшем будущем следует ожидать вариантов с двигателем внутреннего сгорания.

Avenger может быть цивилизованным B-внедорожником, но Jeep не забыл о своем происхождении. Таким образом, модель предлагает лучший дорожный просвет в своем сегменте на высоте 200 мм (7,9 дюйма) от земли, а также хорошие углы внедорожного движения благодаря коротким свесам. В частности, углы въезда и отрыва составляют 20 градусов, а угол съезда — 32 градуса. Модель также стандартно поставляется с Jeep Selec-Terrain (с режимами Normal, Eco, Sport, Snow, Mud и Sand) и Hill Descent Control.

Jeep Avenger будет производиться на заводе Stellantis в Тыхы, Польша, после недавних инвестиций. Модель уже доступна для предварительных заказов, а выход на рынок ожидается в начале 2023 года. Компания предполагает, что Avenger является первым из полного «портфеля мощных, полностью электрических транспортных средств», которые будут «подходящего размера для Европы». , подтверждая запуск четырех электромобилей к 2025 году. Антонелла Бруно, глава Jeep Europe, ожидает, что к 2024 году Avenger станет самой продаваемой моделью в портфолио Jeep.