Нынешний модельный ряд Mazda состоит из красивых автомобилей, отличающихся высокой надежностью и отличным соотношением цены и качества. Все они превосходны, и как только вы поедете на одном из них, они просто обретут смысл — если вы, конечно, не говорите о Mazda MX-30 . У причудливого электромобиля есть один недостаток, который нельзя не заметить, — это скудный запас хода.
При полной зарядке электрическая Mazda способна проехать всего 100 миль, что значительно превосходит конкурентов. Что еще хуже, это тоже не совсем дешево . Имея это в виду, неудивительно, что MX-30 не очень хорошо продается.
Сентябрьские данные о продажах Mazda предвещают проблемы для MX-30. В сентябре или августе не было продано ни одного экземпляра, а в июле было доставлено всего восемь единиц. Как ни странно, это означает, что японский автопроизводитель поставил клиентам менее 10 единиц за весь третий квартал. Чтобы представить эту низкую производительность в перспективе, за тот же период было продано 7 289 экземпляров более дорогого CX-9.
Конечно, Mazda MX-30 — это своего рода нишевый продукт, который продается только в Калифорнии. Стартовая цена в 33 470 долларов тоже не помогает, особенно если учесть, что покупатели могут купить Chevrolet Bolt дешевле и наслаждаться запасом хода до 259 миль.
Что еще хуже, MX-30 производится в Японии. Это означает, что он вряд ли сможет претендовать на новую налоговую льготу в размере 7500 долларов , которая только сделает предложения конкурентов более привлекательными.
Отсутствие продаж в августе и сентябре может быть связано с тем, что Mazda MX-30 2022 года распродан . Но не впечатляйтесь этим заявлением; в то время как Mazda считает продажи «успешными», по словам представителя компании, ей удалось продать только «505 из запланированных 560 единиц». 324 из этих единиц были проданы в 2022 году.
Несмотря на то, что многие считают MX-30 автомобилем, отвечающим требованиям, Mazda непреклонна в том, что ее первое электрическое предложение таковым не является.
Несмотря на эти возражения, кое -что предвещает — даже в Калифорнии, любящей электромобили, у маленькой Mazda не было ни единого шанса. И это позор, потому что управлять MX-30 одно удовольствие. Он может похвастаться салоном премиум-класса, хорошо едет и выглядит довольно прикольно.
Будет ли он использоваться в 2023 модельном году, остается загадкой, но мы не удивимся, если Mazda сделает это.
Есть шанс, что он останется, но, надеюсь, Mazda представит электромобиль с более широкой привлекательностью и, по крайней мере, вдвое большим запасом хода, чем у Mazda MX-30. Компании-конкуренты продвигаются вперед, а бренду из Хиросимы еще предстоит представить еще один электромобиль в Соединенных Штатах.