Harley-Davidson Big Force Fat Boy — один из самых популярных базовых мотоциклов для кастомных магазинов в Европе. Их так много, они движутся по дорогам континента в измененной форме, что почти везде, куда бы вы ни повернулись, вы, вероятно, наткнетесь на одного из них. И тем не менее, все они так или иначе отличаются друг от друга.
Последнее преобразование Fat Boy , чтобы присоединиться к стае, называется Harley-Davidson Big Force и было недавно собрано одним из крупнейших в Европе кастомайзеров Harley, немцами из Thunderbike. Это мотоцикл, на который мы здесь сейчас посмотрим, модель, которая по-прежнему узнаваема как Fat Boy, но при этом настолько отличается, насколько это возможно, как от стандартной, так и от модифицированной версии самой себя.
Чтобы люди не перепутали этот двухколесный велосипед с чем-то другим, Thunderbike сохранил оригинальный топливный бак и обтекатель вилки. Однако это изменило почти все остальное, и список дополнительного оборудования, предоставляемого командой, насчитывает не менее 25 наименований.
Наиболее очевидными дополнениями являются, конечно же, колеса и крылья из стекловолокна, которые их оборачивают. Колеса с пятью спицами имеют размер 23 дюйма спереди и 21 дюйм сзади, что является достаточной разницей, чтобы придать езде очень интересный вид.
Колесо чуть большего размера сзади поддерживается односторонним маятником, благодаря которому его правая сторона видна во всей красе. Он также немного шире передней части, хотя точные размеры неизвестны.
На Harley-Davidson Big Force установлена система пневматической подвески, в которой установлен комплект для опускания передней вилки. Это, в сочетании с установленной вперед системой подножек и нестандартным апехэнгером, создает, по крайней мере визуально, очень интересную посадку для езды, которую явно следует испытать где-нибудь на открытых горных дорогах.
Визуальное воздействие кастомного байка обеспечивается множеством других мелких, но не менее важных деталей. Незабываемое впечатление производят нестандартные крышки во всех нужных местах и, конечно же, окраска, которая представляет собой сочетание черного с оранжевыми и серыми акцентами.
Насколько мы можем судить, двигатель Harley-Davidson Big Force никаким образом не модифицировался, и он поставляется с кастомной выхлопной системой, прикрепленной практически в том же положении, что и в стандартной версии. Однако существует несоответствие между тем, что нам говорят, и тем, что мы видим: технически мотоцикл представляет собой Fat Boy 114, однако на крышке воздушного фильтра Screamin ‘Eagle
написано 117. Что касается стоимости сборки, то общую цену трудно угадать. В отличие от других магазинов, Thunderbike перечисляет некоторые детали, используемые в его сборках, а в случае с Big Force длинный список из 25 предметов составляет около 16 000 евро (17 200 долларов). Это не считая базового байка, покраски и человеко-часов, потраченных на его создание.