Гиперкар Viritech Apricale выйдет ограниченным тиражом

Британская компания с подозрительным названием Viritech объявила, что она делает совершенно другой вид мужских дополнений, чем мы ожидали, в виде водородного гиперкара под названием Apricale.

Viritech , которая переезжает в новый инженерный комплекс в Хориба-МИРА в Мидлендсе Британии, планирует сделать водородные силовые агрегаты основным направлением деятельности в целом ряде отраслей, включая аэрокосмическую, морскую, энергетическую, автомобильную и железнодорожную отрасли. Apricale — один из трех экспонатов, которые он строит в небольшом количестве, чтобы продемонстрировать и привлечь внимание к своим возможностям.

Похоже, что он привлечет некоторое внимание — хотя заметьте, это должно быть считается одним из наиболее консервативных гиперкаров с нулевым уровнем выбросов, которые мы видели. Он ни в коем случае не кричит: «ЭЙ, КАЖДЫЙ СМОТРИТЕ, ЧТО Я ВОДОРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ», и это освежающее изменение, даже если это может оказаться немного анонимным, припаркованным перед отелем Монте-Карло.
{ {1}} Хотя о трансмиссии Apricale мало что известно, Autocar предлагает максимальную мощность около 1100 л.с., предположительно за счет большого топливного элемента, буферной батареи и электрического силового агрегата с полным приводом.

Первый массовый гиперкар Viritech Apricale

 

Секретный соус Viritech, который он планирует испытать в Apricale, — это его структурные сосуды под давлением. По сути, компания заявляет, что строит сверхлегкую монококовую раму из графенового композитного материала для автомобиля, в которой хранится водород, как сейчас во многих электромобилях с аккумуляторными батареями.Преимущества: супер-аккуратная упаковка без больших, больших баллонов, которые нужно было планировать, и значительное снижение веса по сравнению с автомобилями с водородными баллонами на болтах.

Диапазон автомобиля пока неизвестен. , но справедливо ожидать, что он будет огромным по сравнению с аккумуляторной батареей. Единственный другой водородный гиперкар, который мы видели до сих пор, сногсшибательный Hyperion XP-1, обещает проехать более 1000 миль (1600 км) на баке. Как мы думали, когда писали об этом, вы, вероятно, захотите дальние расстояния как ранний приверженец водорода; вы не можете заряжать его дома, как автомобиль с аккумулятором, и в настоящее время во всей Великобритании всего 14 водородных заправочных станций.

Viritech заявляет, что собирается разработать Apricale в течение следующих 18 лет. месяцев, с ограниченным производством в 25 автомобилей, которое начнется в начале 2023 года. Компания также работает над «эталонными проектами» семейного внедорожника под названием Tellurio, а также над тяжелым грузовиком под названием Jovian. Грузовые перевозки на дальние расстояния, вероятно, являются лучшим рынком для компании, поскольку аккумуляторы не смогут справиться с перевозками на сверхдальние расстояния так же, как водород, даже если они явно превосходят сейчас в подавляющем большинстве случаев использования легковых автомобилей.

Viritech Jovian