Ferrari раскрывает тайну 812 Competizione

Новый вариант Mystery 812 от FERRARI получил название Competizione; облегченная, более мощная и более сфокусированная версия и без того бешеной Superfast, которая будет доступна в вариантах кузова купе и тарга.

Появился в одночасье. В Маранелло близнецы 812 Competizione будут доступны только «очень эксклюзивной группе коллекционеров и энтузиастов самых благородных традиций Ferrari» с единственной целью – доставить одно из самых сырых и увлекательных ощущений от вождения V12.

Как ранее сообщалось, Competizione улучшает каждый элемент 812 Superfast, причем первым признаком его более сильной индивидуальности является стиль, который делает его больше похожим на омологированный гоночный автомобиль, чем на специализированный гранд-турер.

Ferrari заявляет, что кузов 812 сделан почти полностью из углеродного волокна. получил «аэродинамический редизайн» во имя увеличения прижимной силы и помощи специальной серии в создании собственной уникальной индивидуальности.

В передней части основная воздушная заслонка была расширена, “борода” опущена ниже и украшена новым сплиттером. Воздухозаборники, огибающие внутреннюю часть фар, исчезли из-за нового капота.

Новый сплиттер по бокам автомобиля дополнен соответствующим набором карбоновых юбок, в то время как стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски были заменены на набор полностью углеродных.

В задней части интегрированный губчатый спойлер был расширен, и весь пакет находится ниже к земле.

На месте заднего стекла стандартной версии находится решетчатый кусок алюминия, вентиляционные отверстия, украшающие крышку багажника, исчезли, а задний фартук доминирует новый диффузор во всю ширину.

 

Ferrari 812 Competizione

 

Под этим новым, более аэродинамическим капотом находится усиленная версия знакомого 6,5-литрового бензинового двигателя V12 от Ferrari, который в данном случае был настроен на выработку 610 кВт мощности при невероятных 9250 об / мин и 692 Нм крутящего момента при 7000 об / мин, что делает его самым мощным дорожным двигателем внутреннего сгорания, выпущенным брендом на сегодняшний день.

Для справки: стандарт 812 развивает 588 кВт / 718 Нм.

Красная черта также перенесена выше от 8900 до 9500 об / мин.

Как и в случае со стандартным автомобилем, Competizione используют задний привод, передаваемым через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Когда все сказано и сделано, Феррари говорит, что ограниченная серия Lightw Восьмерки разгонятся до 100 км / ч за 2,85 секунды, от 0 до 200 км / ч за 7,5 секунды и разгонятся до максимальной скорости более 340 км / ч.

Хотя промышленный стандартный спринт может не сильно отличаться от 812 Superfast (2,85 с против 2,9 с), на пути к удвоению тонны Competizione используют свои дополнительные киловатты и преимущества веса 38 кг, сокращая почти на полсекунды меньше времени их транспортного средства-донора.

С увеличением тормозной способности возникает большая потребность в улучшении управления температурой, поэтому инженеры полностью переработали и модернизировали трубопроводы тормозов и системы охлаждения, которые работают в тандеме. с улучшенной аэродинамикой автомобиля.

Более четкая управляемость как в городе, так и на трассе гарантируется благодаря установке первого в истории независимого рулевого управления, а новая система бокового скольжения седьмого поколения помогает контролировать изготовленные на заказ шины Michelin Cup2R вместе с электронным дифференциалом повышенного трения.

Редкий гоночный Ferrari продадут с аукциона примерно за два миллиона долларов

В то время как внешний вид выглядит угрожающе и готовым к треку, интерьер Competizione остался в основном нетронутым, а самые большие изменения – это облегченные дверные панели и центральная консоль редуктора.

«Новая модель является окончательным выражением концепции Ferrari о сверхмощной берлинетте с передним расположением двигателя, оттачивая характеристики признанного критиками 812 Su. «до уровня, невиданного ранее», – говорится в заявлении Ferrari в апреле месяце.

«В результате получился автомобиль, который воплощает в себе и воплощает 70 автомобилей компании, – плюс многолетний опыт работы на мировых трассах, основанный на ДНК чистокровных спортивных автомобилей, чтобы обеспечить идеальное сочетание характеристик, формы и функций».

Еще неизвестно, сколько именно автомобилей марки Competizione материализуется, однако можно быть уверенным, что не многие из них попадут в свободную продажу.