Есть ли под этой маской Ferrari SF90 Speciale 2023 года?

Спустя три года после запуска SF90 Stradale и два года после того, как мы впервые увидели его сестру Spider, похоже, что Ferrari готовится представить новый готовый к треку вариант своего гибридного суперкара V8.

Наши фотографы-шпионы сфотографировали то, что кажется более экстремальной версией SF90, которая увенчает серию так же, как Scuderia, Speciale и Pista сделали это с линиями F430, 458 и 488.

Ferrari не признала личность этого экспериментального автомобиля и даже не подтвердила, что работает над более хардкорным SF90 , но, зная то, что мы знаем о модельных циклах и модельных рядах Ferrari, это был только вопрос времени, когда появится полноприводный автомобиль. Гибридный суперкар V8 поднял свою игру, чтобы привлечь покупателей, для которых даже SF90 с доступным пакетом Assetto Fiorano не является достаточно захватывающим или эксклюзивным.

Хотя нос этого прототипа сильно замаскирован, мы все же можем различить измененный дизайн бампера с разделенной нижней частью и большим сплиттером, установленным внизу. Над бампером мы видим импровизированный ковш, который выглядит так, как будто Феррари привили его к капоту Cowl-Induction от Chevrolet Camaro 1969 года. Мы подозреваем, что это маскирует вырез в передней кромке передней крышки, который позволяет воздуху, всасываемому через нижние воздухозаборники бампера, выходить, как это было в случае с 488 Pista.

ferrari-sf90

Этот автомобиль, похоже, не получил каких-либо серьезных изменений в задней части, но, продолжая то, что мы видели в предыдущих автомобилях Pista/Speciale, мы можем ожидать, что он получит другую точку выхода выхлопной трубы сзади, новые бамперы и более ярко выраженный диффузор.

Желтые предупреждающие наклейки подтверждают, что этот автомобиль является гибридом, что предполагает, что он сохранит базовую установку трансмиссии SF90, которая включает в себя 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и один электродвигатель сзади, а также еще два электродвигателя в носовой части. передний мост.

Стандартный SF90 уже выдает 769 л.с. (780 л.с.) от газового двигателя и 217 л.с. (220 л.с.) от электромобиля, что в сумме составляет 986 л.с. (1000 л.с.), но можно ожидать, что это число превысит настоящую 1000. л.с. (1104 л.с.) для готового к треку варианта, а также усилить этот прирост за счет снижения снаряженной массы ниже даже сухой массы версии Assetto Fiorano в 3461 фунт (1570 кг) за счет дальнейшего использования легких материалов.

ferrari-sf90

Другая возможность, конечно, заключается в том, что мы смотрим на какой-то ранний прототип для серии Ferrari следующего поколения Challenge. Хотя такие автомобили, как 488 Challenge , предназначались только для треков, Ferrari застали за испытаниями на дорогах. Но обычные стеклянные окна этого автомобиля (автомобили Challenge используют плексиглас) предполагают, что это очень дорожная модель, но готовая к треку.

Возможно, мы увидим готовую версию этого автомобиля, представленную позже в 2022 году, после того как Ferrari сняла покровы со своего внедорожника Purosangue , но, возможно, более вероятно, что Ferrari отложит презентацию до весны 2023 года, чтобы дать стареющему к тому времени SF90 новый вид. полезное увеличение экспозиции.