Привод: 2022 GMC Sierra AT4X предлагает глэмпинг для любителей бездорожья

Популярность бездорожья продолжает расти по всей стране, и GMC отвечает совершенно новой отделкой своего полноразмерного грузовика. В то время как новый Sierra Denali Ultimate в значительной степени ориентирован на роскошь, новый Sierra AT4X, представляющий собой еще более причудливую версию существующей отделки AT4, призван стать самым премиальным грузовиком для бездорожья, который бренд когда-либо производил, помимо Hummer EV. .

После дня, проведенного в пустыне и подвергая этот грузовик трехзначным температурам, мы уверены, что это повод для радости глэмперов (гламурных отдыхающих).

sierra-at4x

Не так давно GMC представила уровень отделки салона AT4 для большей части своей линейки, а сегодня он распространяется даже на внедорожник Terrain AT4 . Каждая модель получает различное сочетание внедорожного снаряжения, и Sierra AT4 уже является одним из самых способных. Sierra AT4X выводит вещи на новый уровень с более экстремальным оборудованием, предназначенным специально для движения по дорогам с твердым покрытием.

В отличие от AT4, который использует дизельный двигатель Duramax в качестве базовой опции, AT4X доступен только с 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с. Кроме того, в AT4X используются амортизаторы Multimatic DSSV, двухтрубные амортизаторы и дифференциалы с электронной блокировкой спереди и сзади. Он имеет угол въезда 25,5 градусов, угол съезда 23 градуса и угол отрыва 22,7 градуса.

sierra-at4x

В то же время AT4X должен быть более роскошным, чем AT4. GMC заявляет, что достигает этой цели за счет использования деревянной отделки с открытыми порами на дверях и специальной внутренней отделки, которую легче чистить. У него также есть массажные сиденья, которые превосходны.

Камеры также являются важной частью привлекательности. Полная сеть камер объемного звучания, хотя и не только для AT4X, позволяет водителям видеть вид спереди, а также условия с каждой стороны автомобиля, в кузове и позади грузовика. Также появляется задняя дверь GMC MultiPro, а в AT4X в ней даже скрыта аудиосистема Kicker Bluetooth. За исключением еще более мощного и экстремального Hummer EV , GMC никогда не производила такой роскошный, полный функций и способный преодолевать бездорожье грузовик, как AT4X.

Войдите в Sierra AT4X, и вас встретит уникальное приветственное видео, в котором используются как информационно-развлекательный экран, так и информационный дисплей водителя, мало чем отличающийся от того, что вы получите в Hummer EV и Denali Ultimate. GMC быстро укажет на большой проекционный дисплей, который является стандартным для обеих новых комплектаций, но в нашем тестировании он был не так хорош, как мог бы быть.

Несмотря на превосходный размер и важную информацию на дисплее, он был слишком тусклым для использования в условиях яркого освещения. Прямой солнечный свет на транспортном средстве или вокруг него может привести к тому, что проекционный дисплей будет почти полностью размыт до такой степени, что мы перестанем пытаться использовать его по большей части. Хотя в ночное время это не должно быть проблемой.

Сама информационно-развлекательная система довольно хороша, а новая интеграция Google Built-In — приятная функция Sierra AT4X , которую многим понравится. В отличие от подключения Android Auto и частичной блокировки некоторых функций пользовательского интерфейса, встроенный Google обеспечивает бесперебойную работу независимо от того, чем вы пытаетесь заниматься. Единственным недостатком является то, что с таким большим экраном, чтобы увидеть, что он способен выполнять более одной задачи одновременно. Разочаровывает то, что такие вещи, как навигация, не могут оставаться на экране, когда пользователь хочет поменять местами радиостанции или отрегулировать массажные сиденья.

Звуковая система премиум-класса Bose на наш слух выше среднего. Он обеспечивает превосходное качество звука и четкость во всем грузовике. Нам также нравится добавление динамика Kicker Bluetooth в задней двери MultiPro. Наряду с бытовой розеткой в ​​​​кровати и еще одной 12-вольтовой розеткой в ​​самой задней двери, это очень универсальное пространство, которое мы можем использовать по-разному.