Окрашенное в светлый оттенок Gilded Pearl, двухдверное купе имеет компоновку 2+2 и отличается гладким низким силуэтом со смелыми пропорциями и эффектными самооткрывающимися дверями-бабочками. Передняя часть оснащена вертикальными фарами с рифлеными стеклянными деталями и подсвеченным значком на решетке с 3D-подсветкой.
Модель экстремальности, она оснащена автономной системой вождения 4-го уровня, которая усиливает расслабляющую атмосферу на борту с помощью мультисенсорных режимов, которые доступны через полноэкранный дисплей и проекционный дисплей дополненной реальности.
Именно в этот момент с помощью многофункционального контроллера включается режим Opulent, погружая находящихся на борту людей в то, что Cadillac называет « изысканной, индивидуализированной средой с функцией громкой связи », и все это в оболочке, которую автопроизводитель называет « Selene ».Между тем консольная Y-образная консоль разделяет передние сиденья, которые соединены непосредственно с дверью, чтобы помочь водителю обезопасить себя при маневрировании на высокой скорости.
Водитель может перейти в режим Velocity, вдохновленный проверенной на гоночных трассах конструкцией Blackwing от Cadillac. Режим требует, чтобы водитель взялся за гоночный Y-образный руль и использовал педали, в то время как функция Ghost Car служит в качестве руководства для пользователя автомобиля. Это режим, который предлагает водителям улучшить время прохождения круга и соревноваться на различных трассах.
Однако это концепт-кар, который, возможно, никогда не поступит в производство в его нынешнем виде, поэтому выехать на трассу на нем — просто утопия. Однако намек на производительность может указывать на то, что именно туда они хотят направить V -Series и Blackwing. Будущие модели вскоре могут похвастаться нулевым уровнем выбросов выхлопных газов.
Нет никакой информации о том, что приводит в действие Cadillac Opulent Velocity. Но если судить по Celestiq
, то этот концепт-кар должен быть построен на архитектуре, полученной от BEV3 от GM. Celestiq оснащен двумя двигателями GM Ultium Drive, которые вырабатывают 600 лошадиных сил (608 метрических лошадиных сил) и 640 фунт-фут (868 ньютон-метров) крутящего момента. Электромобиль оснащен аккумуляторной батареей Ultimum емкостью 111 кВт·ч , которая хранит достаточно энергии, чтобы проехать до 260 миль (418 километров), прежде чем его снова нужно будет подзарядить