Cadillac Escalade V участвует в дрэг-рейсинге Mercedes-AMG G63 и Range Rover P530

Cadillac Escalade V — это излишество, и, в отличие от многих внедорожников, ориентированных на производительность, у него достаточно мощности, чтобы выделиться. И не только в этом: претенденты от Mercedes и Land Rover также раздвигают границы возможного, насколько быстрым может быть роскошный внедорожник высокого класса. Вот место в первом ряду для тех троих, которые решают, что к чему на дрэг-стрипе.

Cadillac Escalade V на сегодняшний день является самым дорогим Escalade, продаваемым на сегодняшний день, его рекомендуемая производителем розничная цена составляет 149 990 долларов. За эти деньги вы получаете самый мощный полноразмерный внедорожник на рынке, хотя и с его 682 л.с. (508 кВт). Конечно, это также самый тяжелый автомобиль из этого трио, вес которого составляет 6 217 фунтов (2 820 кг). Ребята из Throttle House говорят, что это настолько глупо, что снова начинает обретать смысл.

За 118 700 долларов можно было купить Range Rover P530 . Он использует 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от BMW мощностью 523 л.с. (385 кВт). Это большой разрыв, но Rangey весит «всего» 5 530 фунтов (2 508 кг). Mercedes — дикая карта, потому что он весит немного больше, 5 842 фунта (2 650 кг), но при этом обладает большей мощностью — 577 л.с. (424 кВт). Это также самый дорогой с рекомендованной производителем розничной ценой 179 000 долларов.

cadillac-escalade-v

Что стало ясно после первоначальной гонки на дрэг-рейсинге, так это то, что скорость не всегда можно купить за деньги. Cadillac Escalade V абсолютно отрывается от линии и едет на четверть мили быстрее, чем Mercedes или Range Rover. Несмотря на снижение веса внедорожника, V8 с наддувом под капотом просто слишком мускулистый, чтобы его можно было победить.

Однако все меняется, когда они начинают с броска. Несмотря на то, что Cadillac Escalade V обладает большей мощностью и большим крутящим моментом, 653 ft-lbs (885 Нм), он проигрывает более легкому AMG . В то время как G 63 может быть немного слабее под капотом, он по-прежнему развивает крутящий момент в 627 фунт-футов (850 Нм), и в сочетании с его гораздо меньшим общим весом он выходит победителем.