Cadillac Escalade V — это излишество, и, в отличие от многих внедорожников, ориентированных на производительность, у него достаточно мощности, чтобы выделиться. И не только в этом: претенденты от Mercedes и Land Rover также раздвигают границы возможного, насколько быстрым может быть роскошный внедорожник высокого класса. Вот место в первом ряду для тех троих, которые решают, что к чему на дрэг-стрипе.
За 118 700 долларов можно было купить Range Rover P530 . Он использует 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от BMW мощностью 523 л.с. (385 кВт). Это большой разрыв, но Rangey весит «всего» 5 530 фунтов (2 508 кг). Mercedes — дикая карта, потому что он весит немного больше, 5 842 фунта (2 650 кг), но при этом обладает большей мощностью — 577 л.с. (424 кВт). Это также самый дорогой с рекомендованной производителем розничной ценой 179 000 долларов.
Что стало ясно после первоначальной гонки на дрэг-рейсинге, так это то, что скорость не всегда можно купить за деньги. Cadillac Escalade V абсолютно отрывается от линии и едет на четверть мили быстрее, чем Mercedes или Range Rover. Несмотря на снижение веса внедорожника, V8 с наддувом под капотом просто слишком мускулистый, чтобы его можно было победить.
Однако все меняется, когда они начинают с броска. Несмотря на то, что Cadillac Escalade V обладает большей мощностью и большим крутящим моментом, 653 ft-lbs (885 Нм), он проигрывает более легкому AMG . В то время как G 63 может быть немного слабее под капотом, он по-прежнему развивает крутящий момент в 627 фунт-футов (850 Нм), и в сочетании с его гораздо меньшим общим весом он выходит победителем.