BMW начинает производство самого важного элемента iX5 Hydrogen, работающего на водороде

На презентации BMW i7 в Нью-Йорке председатель правления BMW Оливер Ципсе рассказал о модернизации немецкого бренда Neue Klasse, объяснив, почему его большой роскошный седан доступен с тремя различными силовыми агрегатами. Короче говоря, BMW претерпевает самое значительное изменение направления за свою более чем 100-летнюю историю. Но это верно для большинства производителей, когда мы вступаем в эпоху электричества.Однако BMW будет действовать по-другому. Вместо того, чтобы инвестировать только в аккумуляторные электромобили, он также вкладывает деньги в дальнейшее использование ДВС, гибридов и подключаемых гибридов, а также автомобилей на водородных топливных элементах. BMW исследует все возможные пути вместо того, чтобы просто отказываться от всех форм сгорания.На этой неделе компания отвлеклась от своих недавних усилий по созданию электромобилей, чтобы продемонстрировать технологии, лежащие в основе грядущего BMW iX5 Hydrogen, и положила начало производству самого важного элемента этого автомобиля — трансмиссии.

iX5

«Как универсальный источник энергии, водород играет ключевую роль на пути к климатической нейтральности», — сказал Ципсе. «И это также приобретет существенное значение в том, что касается личной мобильности. Мы считаем, что транспортные средства с водородным двигателем идеально расположены технологически, чтобы сочетаться с транспортными средствами с аккумуляторными батареями и дополнять картину электрической мобильности. Начав мелкосерийное производство топливных элементов. сегодня мы демонстрируем техническую зрелость этого типа приводной системы и подчеркиваем ее потенциал на будущее».

В iX5 Hydrogen будет использоваться технология топливных элементов BMW второго поколения. Эта технология будет внедрена не в новую модель, а в существующую платформу BMW X5 . В то время как iX5 Hydrogen будет использовать Т-образную систему хранения водорода, будущие автомобили BMW на топливных элементах будут использовать инновационную систему под полом, которую мы обнаружили в патентных заявках в августе этого года .

iX5 Hydrogen

Говоря о технологии второго поколения, Фрэнк Вебер из BMW, член совета по развитию, сказал: «Наши многолетние исследования и разработки позволили нам получить максимальную отдачу от водородной технологии. Нам удалось более чем удвоить непрерывная производительность топливного элемента, в то время как вес и размер резко уменьшились».

Вебер, вероятно, проводит сравнение с BMW 5 серии GT Hydrogen Cell 2015 года, который также был выпущен в ограниченном количестве. GT приводился в движение 200-сильным электродвигателем, установленным на задней оси.

Для сравнения, iX5 Hydrogen может производить 369 л.с. от своего электродвигателя пятого поколения, питаемого от водородного топливного элемента мощностью 170 л.с. и высокопроизводительной батареи.

iX5 Hydrogen

Полный силовой агрегат iX5 Hydrogen состоит из двух водородных баков, топливного элемента и электродвигателя. Производство этой машины будет крайне ограниченным, поэтому танки оснащались в рамках существующего шасси, а не разрабатывались вообще новые системы. BMW еще не объявила, как она будет решать, кому он достанется. Тот, кто владеет автомобилем, может чувствовать себя комфортно, зная, что он был должным образом протестирован.

Ранее в этом году BMW протестировала iX5 Hydrogen в условиях мороза в Швеции, где он показал себя безошибочно. В холодных условиях аккумуляторные электромобили, как правило, работают не очень хорошо, поэтому тот факт, что трансмиссия FCEV работала так хорошо, служит хорошим предзнаменованием для ее будущего.

Топливные элементы собираются экспертами BMW в собственном центре компетенции по водороду в Мюнхене. Отдельные топливные элементы будут предоставлены Toyota, которая также тратит деньги на каждую возможную будущую силовую установку. Две компании сотрудничают в области приводных систем на топливных элементах с 2013 года .

Уже совсем скоро первые BMW iX5 Hydrogen отправятся в путь. Вопрос в том, станет ли это жизнеспособной альтернативой стратегии электрификации бренда?