На презентации BMW i7 в Нью-Йорке председатель правления BMW Оливер Ципсе рассказал о модернизации немецкого бренда Neue Klasse, объяснив, почему его большой роскошный седан доступен с тремя различными силовыми агрегатами. Короче говоря, BMW претерпевает самое значительное изменение направления за свою более чем 100-летнюю историю. Но это верно для большинства производителей, когда мы вступаем в эпоху электричества.Однако BMW будет действовать по-другому. Вместо того, чтобы инвестировать только в аккумуляторные электромобили, он также вкладывает деньги в дальнейшее использование ДВС, гибридов и подключаемых гибридов, а также автомобилей на водородных топливных элементах. BMW исследует все возможные пути вместо того, чтобы просто отказываться от всех форм сгорания.На этой неделе компания отвлеклась от своих недавних усилий по созданию электромобилей, чтобы продемонстрировать технологии, лежащие в основе грядущего BMW iX5 Hydrogen, и положила начало производству самого важного элемента этого автомобиля — трансмиссии.
«Как универсальный источник энергии, водород играет ключевую роль на пути к климатической нейтральности», — сказал Ципсе. «И это также приобретет существенное значение в том, что касается личной мобильности. Мы считаем, что транспортные средства с водородным двигателем идеально расположены технологически, чтобы сочетаться с транспортными средствами с аккумуляторными батареями и дополнять картину электрической мобильности. Начав мелкосерийное производство топливных элементов. сегодня мы демонстрируем техническую зрелость этого типа приводной системы и подчеркиваем ее потенциал на будущее».
В iX5 Hydrogen будет использоваться технология топливных элементов BMW второго поколения. Эта технология будет внедрена не в новую модель, а в существующую платформу BMW X5 . В то время как iX5 Hydrogen будет использовать Т-образную систему хранения водорода, будущие автомобили BMW на топливных элементах будут использовать инновационную систему под полом, которую мы обнаружили в патентных заявках в августе этого года .