Мы можем думать о многих автомобилях, которым нужен V8, но у которых его нет. Черт возьми, мы можем вспомнить ряд собственных автомобилей Stellantis, которые могли бы выиграть от фирменного Hemi V8, например, в Dodge Challenger. На ум приходит Chrysler Pacifica , как и Jeep Wrangler (и Stellantis действительно сделал это!). Но Джип Ренегат ? Майк Мартин считает, что это должно быть первым в списке.
В течение большей части полутора лет Мартин тихо документировал свою установку 5,7-литрового Hemi V8 в скромный внедорожник. Теперь проект близится к завершению, и объем работы, навыков, пота и математики, которые вложены в нечто подобное, заслуживает признания.
Практически все, что вы видите на фото, сделано на заказ. Это распространяется на то, чего вы не видите, например, на геометрию подвески. Мартин явно лучший инженер, чем мы. Не так уж много людей могли уверенно менять геометрию подвески автомобиля с наружного подъемника прямо у себя на подъездной дорожке.
Идея проекта, по-видимому, восходит к Charger 2015 года выпуска . Мартин снял с него жгут проводов и трансмиссию и начал работу по встраиванию внутренностей в автомобиль, который в лучшем случае подходил бы для полного привода и четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Конечно, к тому времени, когда Мартин закончит, Renegade будет иметь задний привод и удвоить количество цилиндров. И, вероятно, более чем в два раза больше мощности.
Еще в 2016 году 5,7-литровый Charger выдавал заметные 370 л.с. и 395 фунт-фут крутящего момента. Это было в машине, которая весила 4253 фунта. В зависимости от урожая Renegade весит около 3000 фунтов. Мы уверены, что Мартин также будет настраивать мотор.
По крайней мере, исходя из остальной части автомобиля, мы предполагаем, что он будет. В его видео упоминается, что автомобиль с Hemi V8 будет оснащен комплектом сверхшироких шин и пневматической подвеской. Если предположить, что недавно перестроенная рама сможет справиться с крутящим моментом, это, вероятно, станет самым быстрым Jeep Renegade на планете.
Честно говоря, больше всего шокирует то, сколько места осталось в передней части автомобиля. Большая часть этого будет съедена радиаторами и конденсаторами кондиционера позже в процессе сборки Мартина, но сейчас он достаточно вместителен, чтобы заставить нас задаться вопросом, почему в Renegade вообще не было Hemi V8.