Отсутствие вождения 959 S в течение длительного времени сказалось на замасленных частях автомобиля: «Если такой технологически инновационный автомобиль не эксплуатируется регулярно, к сожалению, неизбежны повреждения при хранении», — говорит Уве Макрутцки, руководитель отдела заводской реставрации. на Порше Классик. Далее он говорит, что в такой ситуации трансмиссия и шасси должны быть полностью переработаны, чтобы избежать проблем в будущем. Чтобы избежать подобных проблем в будущем, владельцам рекомендуется проезжать на своих автомобилях не менее 100 километров в месяц.
Будучи спортивной моделью, Heidfeld 959 избавился от электрических стеклоподъемников, центрального замка и автоматического кондиционирования воздуха. Он также избегает задних сидений и даже зеркала со стороны пассажира, а хитрая самовыравнивающаяся подвеска стандартного автомобиля отсутствует. Все эти изменения были внесены для снижения веса, и в конце концов он достиг впечатляющей цифры всего в 1350 килограммов

Porsche 959 S был больше, чем просто отказ от человеческого комфорта, поскольку инженеры Porsche также установили более крупные турбокомпрессоры, работающие на более высоком уровне наддува. Мощность была доведена до 508 л.с. и 561 Нм (414 фунт-фут) крутящего момента, что достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 3,7 секунды и максимальной скорости 211 миль в час (339 км/ч).
У Хайдфельда также есть 911 GT2 поколения 996, а также Carrera GT , но в его гараже есть пара моделей не Porsche, таких как Ford Mustang 1965 года и классический кабриолет Volkswagen Beetle.