Реставрация Porsche 959 S, принадлежавший бывшему гонщику F1

Один из самых интересных автомобилей, выпущенных в Цуффенхаузене, Porsche 959 S также является одним из самых редких Porsche. С 1987 по 1988 год было выпущено всего 292 автомобиля, но представленная здесь более мощная версия Sport была собрана всего в 29 экземплярах. У бывшего гонщика Формулы-1 Ника Хайдфельда есть 959 S, и он взял его в Porsche Classic для полного обновления, которое заняло немногим более трех лет.

Белый суперкар с пробегом всего 4 183 километра (2 599 миль) был в магазине с лета 2017 года по декабрь 2021 года. Сейчас Porsche демонстрирует Porsche 959 S , который прошел обширный технический ремонт. . Бывший водитель BMW Sauber узнал от Porsche Classic, что система управления двигателем автомобиля была изменена, но затем проблема была решена путем восстановления блока Motronic до его спецификации OEM.
porsche-959

Отсутствие вождения 959 S в течение длительного времени сказалось на замасленных частях автомобиля: «Если такой технологически инновационный автомобиль не эксплуатируется регулярно, к сожалению, неизбежны повреждения при хранении», — говорит Уве Макрутцки, руководитель отдела заводской реставрации. на Порше Классик. Далее он говорит, что в такой ситуации трансмиссия и шасси должны быть полностью переработаны, чтобы избежать проблем в будущем. Чтобы избежать подобных проблем в будущем, владельцам рекомендуется проезжать на своих автомобилях не менее 100 километров в месяц.

Будучи спортивной моделью, Heidfeld 959 избавился от электрических стеклоподъемников, центрального замка и автоматического кондиционирования воздуха. Он также избегает задних сидений и даже зеркала со стороны пассажира, а хитрая самовыравнивающаяся подвеска стандартного автомобиля отсутствует. Все эти изменения были внесены для снижения веса, и в конце концов он достиг впечатляющей цифры всего в 1350 килограммов

porsche-959-s

Porsche 959 S был больше, чем просто отказ от человеческого комфорта, поскольку инженеры Porsche также установили более крупные турбокомпрессоры, работающие на более высоком уровне наддува. Мощность была доведена до 508 л.с. и 561 Нм (414 фунт-фут) крутящего момента, что достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 3,7 секунды и максимальной скорости 211 миль в час (339 км/ч).

У Хайдфельда также есть 911 GT2 поколения 996, а также Carrera GT , но в его гараже есть пара моделей не Porsche, таких как Ford Mustang 1965 года и классический кабриолет Volkswagen Beetle.