Любопытно, что с момента создания Mazda MX-5 Miata в 1989 году существует всего четыре поколения, обозначенных NA, NB, NC и ND . Это так просто, и четвертая итерация соответствует традициям с 2014 года, когда она была представлена в различных местах по всему миру. В 2016 году он получил высшую награду World Car of the Year (WCOTY), и с тех пор Mazda усердно работала над тем, чтобы сделать его привлекательным.
Они выпустили не менее трех обновлений в 2018, 2021 и 2024 годах, а также бесконечное множество специальных выпусков, в том числе к 100-летнему юбилею Mazda. Чего они не сделали – ни на родстере, ни на двухдверном фастбэке с убирающейся крышей – так это не предложили ему радость OEM-тюнинга в стиле JDM. Не беспокойтесь, об этом позаботились множество площадок и независимых людей, в том числе творческая сфера создателей цифрового автомобильного контента.
Несмотря на то, что Mazda MX-5 Miata ND уже почти десять лет, она по-прежнему вызывает страсти, и этот автомобильный художник и дизайнер, более известный в социальных сетях как « Pistronzero» , демонстрирует свою любовь к культовому родстеру наилучшим образом, представив полноценный широкофюзеляжный кузов. аэродинамический обвес и куча дополнительных доработок. Он начинает с концептуального комплекта, который включает в себя не только более мощные расширители крыльев и аэродинамические элементы, но также совершенно новую переднюю часть и адаптированную заднюю часть.
Чтобы дать понять, что он традиционный поклонник NA Mazda MX-5 Miata, мастер пикселей также приготовил жесткую крышу в стиле первого поколения. Белые колеса тоже классика, но я не уверен насчет сочетания синих тормозных суппортов, молочно-белых легкосплавных дисков и розового оттенка кузова. К счастью, ниже также встроено видео CGI, и мы видим Mazda MX-5 Miata с широким кузовом, одетую в темно-синюю одежду и черные «туфли».
Более того, кто-то поинтересовался, возможен ли технически экзотический широкофюзеляжный комплект и все остальные модификации в реальной жизни – на что эксперт CGI ответил, что «пока нет, но работаю над этим». Итак, помимо обычного вопроса о том, стоит ли нам копать этот неофициальный дизайн-проект, возникает второй вопрос: купили бы вы Miata в таком виде, если бы творение художника воплотилось в жизнь?