VW Golf GTI Clubsport 2025 года дебютирует с 296 л.с.

Volkswagen (VW) продолжает традицию отмечать юбилей Golf новой моделью VW Golf GTI Clubsport. Последняя версия горячего хэтчбека отмечает полувековую историю Golf и демонстрирует обновленный GTI на стероидах.
После множества тизеров в социальных сетях и пяти лет с момента запуска Golf GTI Clubsport 45, VW наконец снял покров с совершенно новой модели. Помимо новейшего внешнего дизайна бренда, который дебютировал на ID.7 и Passat, переднеприводный автомобиль может похвастаться обновленной силовой установкой и некоторыми другими новшествами.

Этот настроенный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель должен помочь красивому хэтчбеку разгоняться с места до 100 км/ч за 5,6 секунды. «Базовый» Golf GTI 2025 имеет мощность 262 л.с., тогда как версия Clubsport имеет на 34 л.с. больше. Таким образом, новый GTI Clubsport (в названии которого исключено количество дней рождения этого автомобиля) является самым мощным из когда-либо созданных переднеприводных Golf.

Как мы и ожидали , VW Golf GTI Clubsport 2025 года развивает мощность 296 л.с. или 300 л.с. Крутящий момент составляет 400 Нм . Силовая установка соединена с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а также имеется электронный передний дифференциал, который обеспечивает передачу мощности на правое колесо, когда водитель нажимает педаль до упора.

Максимальная скорость нового Clubsport ограничена 250 км/ч , но ее можно повысить до 267 км/ч, если покупатель выберет дополнительный пакет Race.

Автомобиль имеет специальный профиль, призванный подготовить хэтчбек к эксплуатации на треке. Эксклюзивно для Clubsport настройка «Special» подготавливает автомобиль к компенсации неровностей, подобных тем, которые встречаются на знаменитом Нюрбургринге. Это неудивительно, учитывая, что официальный запуск состоялся накануне гонки «24 часа Нюрбургринга» .

Немного разочаровывает тот факт, что новый VW Golf GTI Clubsport не установил (по крайней мере, пока) новый рекорд на трассе Green Hell для переднеприводных автомобилей. Этот подвиг остается в портфолио Honda. Единственный в Европе Civic Type RS украл его у Renault Megane RS Trophy-R со временем 7 минут 44 секунды.

Clubsport оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые в стандартной комплектации имеют новый дизайн, но доступны и другие кованые диски аналогичного размера. VW гордится последним вариантом, поскольку диски Warmenau весят всего восемь кг  каждый.

Внутри водитель получает доступ к новой информационно-развлекательной системе, спортивному кожаному рулю и ChatGPT. Тем не менее, в салоне все еще чувствуется знакомая атмосфера.

К сожалению, в сообщениях говорится, что VW Golf GTI Clubsport 2025 года не появится в США. Энтузиастам придется дождаться обновленного полноприводного Golf R, который предположительно дебютирует с мощностью более 320 л.с.