Alpina представляет новые B4 GT и B3 GT

Подразделение BMW M, возможно, и не выпустило M4 Gran Coupe, но теперь вы можете получить что-то очень близкое к нему: новый B4 GT. Alpina только что представила эту модель вместе с обновленным B3 GT в версиях Sedan и Touring, и это одни из самых красивых автомобилей в своем сегменте.
Для начала поговорим о новой Alpina B4 GT Gran Coupe. Эта модель претерпела серьезную доработку шасси: компания упомянула усиленные опоры на передней оси и пересмотренное активное динамическое управление демпфированием. Автомобиль также имеет доработанное спортивное рулевое управление с регулируемой регулировкой, задний самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением и полный привод с задним смещением.

Как и последний B3 GT , B4 GT имеет более жесткое соединение задней оси — особенность, которую получает и обновленный BMW 3 серии. Инженеры Alpina поработали над усилением передних стоек и оснастили B3 GT более крупным задним стабилизатором. Новая конфигурация амортизаторов является частью модернизации, направленной на улучшение динамики движения, хотя и с упором на комфорт.

Визуально последние модели Alpina имеют новые передние канарды и сплиттер, измененный дизайн заднего диффузора и ряд других вещей. Они оснащены 20-дюймовыми легкосплавными дисками с типичным многоспицевым дизайном и логотипом GT и могут быть дополнены эксклюзивными синими и зелеными лакокрасочными покрытиями в дополнение к цветам Brewster Green, Imola Red или FashionДетали Oro Tecnico видны внутри и снаружи, именно этот цвет выбран для прострочки рулевого колеса. Alpina снабдила новые B3 GT и B4 GT Lavalina кожаной обивкой, подрулевыми переключателями из анодированного алюминия, черной кожаной окантовкой ковриков на полу и багажнике, надписью GT на дверных порогах и табличкой с серийным номером на центральной консоли.

Мощность исходит от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который выдает 521 л.с. (529 л.с./389 кВт ) при 6250–6500 об/мин и крутящий момент 538 фунт-фут (730 Нм) при 2500–4500 об/мин. Это всего на две лошадиные силы меньше, чем у новейшего M3 Competition xDrive, однако у Alpinas крутящий момент на 59 фунт-футов (80 Нм) больше. Седану B3 GT и Touring требуется 3,4 и 3,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч соответственно, а B4 GT так же быстр, как и последний.

Alpina утверждает, что новейшие B3 и B4 GT на две десятых секунды быстрее своих предшественников до шестидесяти двух миль в час. Максимальная скорость увеличилась на 3 км/ч у седана B3 GT и Touring до 191 миль в час и 190 миль в час (308–305 км/ч) соответственно, а максимальная скорость B4 GT может достигать 190 миль в час (305 км/ч). Улучшение на 2,5 мили в час (4 км/ч).

Alpina начала принимать заказы на эти модели. Стоимость B3 GT 2024 года начинается от 101 700 евро (110 707 долларов США) в Германии. Рекомендуемая розничная цена B3 GT Touring составляет 102 900 евро (112 013 долларов США), а стартовая цена B4 GT Gran Coupe — 105 100 евро (114 408 долларов США). Для сравнения, базовый M3 обойдется вам как минимум в 94 200 евро (102 542 доллара США) на внутреннем рынке, в 100 400 евро (109 291 доллар США) для M3 Competition и в 105 300 евро (114 625 долларов США) для M3 Competition xDrive