Koenigsegg Gemera впервые был представлен нам два года назад как первый четырехместный автомобиль шведского автопроизводителя. Koenigsegg называет это новое творение «Mega GT», и с ценой в 1,7 миллиона долларов становится ясно, что все в этом автомобиле безумно. Новое купе приводится в движение тремя электродвигателями, работающими в сочетании с 2,0-литровым трехцилиндровым двигателем Freevalve. Вместе эти компоненты составляют пакет, известный как « Крошечный дружелюбный гигант », который здесь генерирует 1727 лошадиных сил и 2581 фунт-фут крутящего момента. Ожидается, что наряду с невероятной производительностью Koenigsegg Gemera будет предлагать сверхбыструю зарядку благодаря 800-вольтовой батарее, но как далеко продвинулась разработка? Ведь в этом автомобиле заложен ряд нововведений.
В приведенном выше видео мы видим «первый опытный образец Gemera со всеми системами на борту», представленный основателем компании Кристианом фон Кенигсеггом. В окружении первого прототипа Jesko и первого прототипа Regera Gemera определенно не выглядит неуместной, несмотря на вместимость четырех пассажиров. Харизматичный босс компании признает, что до сих пор было доступно очень мало информации о разработке автомобиля, но что в будущем ситуация будет меняться, и что «все больше и больше информации» будет публиковаться по мере продолжения разработки. Интересно, что CvK отмечает, что четырехместная конфигурация «экономит время», поскольку позволяет трем разработчикам работать с водителем, что позволяет одновременно развивать все технологии.