Теперь, когда новый Land Rover Range Rover доступен для заказов во многих регионах мира, в том числе в Соединенных Штатах, где его стоимость начинается от 101 000 долларов , британский автопроизводитель сосредоточил свое внимание на производных характеристиках роскошного внедорожника. Новый прототип был недавно заснят камерами тестирования на Нюрбургринге , и похоже, что это пробный автомобиль для грядущего Range Rover Sport SVR. Или, проще говоря, топ-собака в новом семействе Range Rover.
Это ни в коем случае не спортивный автомобиль — мощные внедорожники не созданы для трека, хотя этот выглядит очень сдержанно, скользя по знаменитой немецкой трассе. Крен кузова относительно небольшой, и, зная, что вес этого автомобиля составляет около 5 200 фунтов (2 358 кг) или больше, его способности на поворотах выглядят очень впечатляюще. В конце концов, Range Rover Sport SVR должен быть не хуже, например, BMW X5 M или Porsche Cayenne Turbo.
Говоря о производительном внедорожнике из Баварии, новый SVR, как сообщается, будет опираться на тот же 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом , который приводит в движение X5 M. Эта информация официально не подтверждена Land Rover, хотя прототип в этом видео убедительно свидетельствует информация верна. Судя по звуку двигателя, это, скорее всего, не 5,0-литровый V8 с наддувом своего предшественника. По общему признанию, звук выхлопа не такой драматичный, как у предыдущего Range Rover Sport SVR, хотя с точки зрения производительности должны быть заметные улучшения.
Согласно недавнему отчету, двигатель V8 от BMW будет развивать мощность около 600 лошадиных сил (447 киловатт), что делает новый SVR немного более мощным, чем его предшественник. Ускорение 0-62 мили в час (0-100 километров в час) может быть улучшено на целых 0,7 секунды до 4,0 секунд в новой модели. Ожидается, что максимальная скорость составит 180 миль в час (290 км/ч).