Toyota неизменно получает высшие оценки за надежность и качество, но компания не идеальна. Информационно-развлекательное программное обеспечение, основная точка взаимодействия с новыми автомобилями, долгое время было проблемой для Toyota Lexus и существенным недостатком владения одним из их автомобилей. Однако это изменится в течение следующих нескольких лет, когда пара развернет интерфейс следующего поколения.
Toyota мучительно медленно внедряла то, что сейчас считается относительно базовыми функциями, такими как Apple CarPlay и Android Auto, но автогигант, похоже, извлек уроки из своих ошибок. Представитель компании сказал Automotive News , что внедрение новой информационно-развлекательной технологии будет «самым быстрым запуском мультимедийной системы, который у нас когда-либо был».
Полноразмерный пикап Toyota Tundra 2022 года стал первой Toyota, а Lexus NX 2022 года стал первым Lexus, получившим революционный новый интерфейс. Эта система вскоре появится в Corolla Cross 2023 года — малолитражке, которая продается на рынке второй год. Концерн заявляет, что расширит новую систему до 20 автомобилей в течение следующих трех лет, но для небольшого количества нишевых автомобилей может потребоваться больше времени. Этот срок составляет примерно половину времени, которое обычно требуется Toyota, чтобы полностью выпустить новую систему в дикую природу.
Информационно-развлекательные системы компании уже давно описываются как неуклюжие и сложные в использовании. Даже для простых взаимодействий может потребоваться несколько касаний экрана, что отвлекает внимание от системы во время вождения. Новый интерфейс обещает более плавный и интуитивно понятный интерфейс с оптимизированными меню и изысканным внешним видом. Теперь возможны обновления по беспроводной сети, что дает Toyota возможность устранять проблемы и выпускать новые функции без необходимости отвоза автомобиля к дилеру. Новая функция цифрового ключа позволяет использовать смартфон вместо физического ключа.
Другие улучшения программного обеспечения связаны с облачными профилями пользователей. Разные водители могут сохранять свои предпочтения в отношении настроек радио, положения сиденья и других конфигураций автомобиля. После сохранения они могут использовать эти настройки для других автомобилей Toyota.
Toyota не назвала сроки полного расширения своей новой информационно-развлекательной системы, но она уже есть в новом bZ4X EV и, как ожидается, появится в RAV4 в конце этого года , так что процесс идет полным ходом. Тем не менее, этот шаг только помогает Toyota набрать скорость в отрасли, а не стать лидером в области информационно-развлекательных систем, поскольку многие конкуренты уже некоторое время предлагают желаемые бонусы, такие как обновления по беспроводной сети.