Lamborghini EV 2028 будет иметь четыре сиденья, две двери и больший дорожный просвет

В мае 2021 года Lamborghini пообещала электрифицировать все три модели к 2024 году и запустить Lamborghini EV во второй половине десятилетия. С тех пор мы узнали, что преемник Aventador будет представлен в марте 2023 года с подключаемым гибридным двигателем V12, а замена Huracan, которая должна состояться в 2024 году, будет использовать V8 PHEV с двойным турбонаддувом. Urus с зарядным портом недавно был замечен на тестировании, а это значит, что он появится раньше, чем позже. Но как насчет электромобиля?

Британский журнал Auto Express побеседовал с генеральным директором Lamborghini Стефаном Винкельманном о полностью электрической модели. Он должен появиться в 2028 году в качестве четвертого члена конюшни Сант-Агата-Болоньезе, а не замены существующего разъяренного быка. Глава автопроизводителя описал его как «гораздо более пригодный для повседневного использования» благодаря «большему дорожному просвету». Он уточнил, что это будет четырехместный автомобиль с компоновкой 2+2 и двумя дверями.

lamborghini ev

58-летний немецкий руководитель предположил, что Lamborghini воспользуется членством в Volkswagen Group, чтобы ускорить разработку и сократить расходы. Это станет возможным благодаря «синергии Volkswagen Group, как это уже было с Urus». Винкельманн имел в виду, что Lamborghini EVработает на той же платформе MLB Evo, что и Bentley Bentayga, Audi Q7/Q8, Porsche Cayenne и VW Touareg .

Это может означать, что Lamborghini EV будут использовать ту же архитектуру Scalable Systems Platform, которую в настоящее время разрабатывает VW Group. Аппаратное обеспечение SSP будет впервые использоваться на электрическом седане Trinity под маркой VW, который появится в 2026 году на новом заводе в Вольфсбурге стоимостью 2 миллиарда евро. Главный технический директор Lamborghini Рувен Мор сказал Auto Express , что полностью электрическая силовая установка имеет смысл для автопроизводителя:

lamborghini-hybrids-and-ev

«Некоторые из наших основных столпов с технологической точки зрения идеально вписываются в мир электричества. Если мы говорим об интеграции функций углеродного волокна, интеграции батареи как структурной части — это то, что дает вам гораздо больше степеней свободы от дизайна. перспектива в смысле аэродинамики».

Далее Рувен Мор сказал, что инженеры Lamborghini нашли способ компенсировать лишнюю массу электромобилей, и он уверен, что владельцы не будут жаловаться на то, что автомобиль слишком тяжелый.