Plymouth HEMI Cuda 1973, которого не должно было быть

Существует много споров о том, когда начался золотой век мускул-каров. Некоторые говорят, что это началось в 1963 году с появлением Pontiac GTO, в то время как другие утверждают, что это началось в 1955 году с Chrysler C-300. Но большинство энтузиастов сходятся во мнении, что эра золотых мускулкаров закончилась в 1973 году.

Именно тогда большинство высокопроизводительных крупноблочных двигателей V8 исчезли из-за новых норм расхода топлива и выбросов, а также когда многие мускул-кары были сняты с производства или переделаны в более мелкие и не столь захватывающие транспортные средства. Plymouth Barracuda (Cuda) — одна из знаковых шильдиков, исчезнувших примерно в то время.

Представленный в 1964 году как один из первых пони-каров в Америке, он был перевыпущен в 1967 году, а затем снова в 1970. Последнее обновление принесло нам самую крутую и подлую Cuda, когда-либо созданную.

Определенно более агрессивный снаружи, он также оснащался лучшими двигателями V8 от Mopar той эпохи, включая 440 кубических дюймов (7,2 литра) RB и 426 кубических дюймов (7,0 литра) HEMI.

Но веселье длилось всего пару лет, потом оба были сняты с производства в 1972 модельном году (наряду с V8 объемом 383 кубических дюйма / 6,3 литра). Конечно, Barracuda все еще имела в своем распоряжении 245 лошадиных сил в 1974 году, в последний год своего появления на рынке, но Cuda мощностью более 300 лошадиных сил вошла в учебники истории в конце 1971 года.

И это подводит нас к HEMI Barracuda 1973 года выпуска, которую вы видите здесь. Подожди, что? Разве HEMI не был снят с производства в 1971 году? Да, так оно и было, но, по-видимому, по крайней мере один владелец Cuda 1973 года выпуска сказал: «К черту это, я делаю свой собственный HEMI!» И он это сделал, и это просто потрясающе.

Конечно, некоторые несгибаемые фанаты могут посмеяться над этой идеей, но эй, это не проект, который кто-то собрал в гараже. Это полноценная реставрация гриль-бара, которая отлично смотрится внутри и снаружи, а также потрясающая модернизация двигателя под капотом.

И хотя он оснащен современной топливной системой, баком из нержавеющей стали, передними дисковыми тормозами и колесными дисками billet Rallye, весь листовой металл является оригинальным, а автоматическая коробка передач 727 соответствует номерам. И он был перекрашен в заводскую отделку Lemon Twist.

Но как насчет двигателя? Действительно ли эта Сuda 1973 года выпуска оснащена подлинным 426 HEMI V8 начала 1970-х годов выпуска?

Движок

Что ж, крышки клапанов предполагают наличие винтажного HEMI, но этот Mopar опирается на современную версию третьего поколения. Да, тот самый, который Chrysler представил в 2003 году как 5,7-литровый агрегат, а затем использовал в качестве основы для 6,4-литровой версии. Ту самую, что по-прежнему вдохновляет множество джипов и «доджей» в 2022 году.

Та же мельница также привела к созданию 6,2-литровых Hellcat и Demon с наддувом, а также безумно мощного двигателя Hellephant crate (мощность достигает колоссальных 1000 лошадиных сил).

Информации не так много, но HEMI в этом Сuda — это меньший 5,7-литровый вариант.

Информации о мощности также нет, но серийный агрегат способен выдавать почти 400 лошадиных сил, в то время как агрегат с «примочками» способен на гораздо большее при использовании правильных компонентов.

Будем надеяться, что этот двигатель выдает больше, чем оригинальный 426 HEMI, но это не имеет большого значения, потому что эта Сuda 1973 года звучит совершенно фантастически. И если приведенное ниже видео является каким-либо доказательством, то она также должна быть захватывающим для вождения.

Что ж, если вам нравится прекрасно отреставрированная Cuda 1973 года выпуска с современным HEMI под капотом, этот Mopar в настоящее время доступен через Volo Auto Sales в Иллинойсе. Его цена составляет 91 998 долларов, что немало для Barracuda 1973 года выпуска, но он определенно более доступен, чем настоящий автомобиль 426 HEMI в таком состоянии.