Foxtron Model B будет соперничать с Tesla Model Y

Какую букву алфавита выберут клиенты?

Технологическая группа Hon Hai, более известная как Foxconn, недавно создала собственное автомобильное подразделение под названием Foxtron. Ранее в этом месяце Foxtron дразнила своего доступного конкурента Tesla под названием Model B, и теперь он был представлен в полном объеме.

Foxtron произвела большой фурор в прошлом году, когда представила три концепта EV. Модель E была разработанным Pininfarina 750-сильным конкурентом Tesla Model S, в то время как внедорожник Model C был очевидным конкурентом Tesla Model Y. Модель Т была автобусом, хотя Форд, возможно, мог бы что-то сказать об этом названии.

Foxtron

Первой дебютирует Model C, за ней последуют Model B и пикап Model V.

Foxtron хотел произвести фурор с помощью Model E, которая, очевидно, должна была служить автомобилем halo для привлечения внимания. Модель B, очевидно, является более доступным предложением и ориентирована на молодое поколение. Думайте об этом как о тайваньской версии совершенно нового Chevrolet Equinox EV.

Чтобы привлечь к себе внимание, Foxtron снова обратился к Pininfarina, и она проделала впечатляющую работу с дизайном. Есть множество причудливых элементов дизайна, таких как поворотники, но автомобиль также чрезвычайно обтекаемый. Foxtron заявляет о превосходном коэффициенте лобового сопротивления 0,26.

Длина Model B составляет 4.30 метра, а колесная база 2.80 метра. Свесы на удивление короткие, что означает много места внутри для пассажиров.

Foxtron не предоставил данных о мощности, но мы знаем, что его платформа с открытым исходным кодом легко адаптируется. Его модели могут выпускаться в переднеприводном, заднеприводном и полноприводном форматах.

Мы также знаем, что Foxtron может выдавать до 750 лошадиных сил за счет платформы, но ожидаем примерно вдвое меньшую мощность для модели B. Наиболее вероятным сценарием является установка FWD с одним двигателем мощностью примерно 300 л.с.

В то время как Foxtron не решались поделиться мощностью Model B, в нем говорится, что клиенты могут рассчитывать на «запас хода в 450 километров». Это примерно 280 миль, но стоит отметить, что Foxtron не упоминает какой-либо конкретный утвержденный цикл испытаний.

Глядя на изображения, мы видим, что Model B следует ставшей стандартной тенденции минимализма, с гигантским сенсорным экраном, доминирующим в интерьере. У него также есть камеры вместо боковых зеркал, имитирующие Audi e-tron, а также несколько значков Pininfarina, на случай, если вы забыли, кто разработал автомобиль.

Дебютант основан на открытой платформе Foxtron MIH, которая была разработана для содействия стандартизации и модульности. Эта платформа будет лежать в основе EVS от Foxtron и нескольких других малоизвестных автомобилей, включая первый в Африке пикап EV.

Модель B, очевидно, является большой новостью, поскольку она должна быть самой доступной из линейки Foxtron. На данный момент Model B и Model C будут производиться только в Тайване. Однако стоит отметить, что Foxtron уже владеет крупным производственным предприятием в США, способным производить 500 000 автомобилей в год. На данный момент он будет использоваться Lordstown и Fisker.