Фольксваген ID. Buzz GTX дебютирует как фургон мощностью 335 л.с.

Volkswagen раскрыл идентификатор. Buzz GTX, который по сути является версией GTI электрического минивэна Bulli. Как и ожидалось, версия GTX производит 335 лошадиных сил, которые подаются на дорогу через электродвигатель на передней оси и еще один на задней оси, образуя электрическую систему 4Motion AWD. Это обеспечивает примерное время разгона от 0 до 62 миль в час примерно за 6,5 секунды. Это не так быстро по сравнению с Golf GTI, но Golf не может перевозить столько вещей или людей с таким комфортом.

Будут предложены две версии этой комплектации GTX. Версия со стандартной колесной базой получает новую батарею емкостью 79 кВтч (полезная; брутто 84 кВтч), а модель с удлиненной колесной базой также получает новый аккумулятор емкостью 91 кВтч, из которых можно использовать 86 кВтч. По циклу WLTP возможен запас хода до 416 километров (258 миль) . Любую модель можно зарядить на 10-80% «менее чем за полчаса».

Обе версии имеют максимальную скорость 99 миль в час.

Передний бампер, характерный для GTX, имеет черную сотовую решетку, скрывающую воздушные завесы, а по краям передней панели появляются треугольные светодиодные фонари. При движении назад боковые зеркала окрашиваются в черный глянцевый цвет, который снова появляется на дополнительных 21-дюймовых колесах Caracas, которые можно увидеть здесь. Также доступны черные диски Townsville с ромбовидной огранкой, но мы, вероятно, остановимся на стандартных 19-дюймовых легкосплавных дисках Venlo.С косметической точки зрения мало что изменилось (кроме значков ID. Buzz заменены черными значками GTX), что просто показывает, насколько сильно влияет двухцветная отделка обычного идентификатора. Базз может иметь. Тем не менее, VW не стал экономить на краске, и если вы хотите сочетать эту новую краску Cherry Red (эксклюзивно для ID. Buzz GTX) с двухцветной металлической отделкой Mono Silver, вперед. Также доступны шесть других однотонных вариантов и четыре других двухцветных варианта отделки. Автопроизводители не могут позволить себе перенапрягаться, и это особенно верно в отношении электромобилей. Таким образом, VW не переписывал свод правил дизайна, но сохранил простоту внутри: GTX получил простые, но специфичные для модели изменения, которые включают уникальный дизайн сидений и черную обшивку потолка. Сами сиденья обтянуты черным микрофлисом ArtVelours Eco с новым ромбовидным узором, контрастирующим с красной строчкой и окантовкой. Красная вышивка крестиком также появляется на рулевом колесе, которое имеет красную центральную окантовку и тонкий значок GTX.

Модель со стандартной колесной базой представляет собой пятиместный автомобиль с трехместной складной скамейкой в ​​соотношении 60:40 во втором ряду, но вы можете приобрести ее как шестиместную с двумя отдельными сиденьями во втором ряду и еще двумя в третьем. Вариант с длинной колесной базой имеет доступ к тем же опциям, но также может быть семиместным со скамьей во втором ряду и двумя отдельными сиденьями в третьем ряду.

Модель с длинной колесной базой будет доступна с панорамным люком с регулируемой яркостью, самым большим из когда-либо установленных на VW.

Как и обновленный Golf GTI , ID. Buzz GTX появится с функциональностью ChatGPT AI. Также будет стандартный 12,9-дюймовый сенсорный экран (по сравнению с 12,0) и сенсорная панель с подсветкой для регулировки температуры и громкости. Мы по-прежнему предпочитаем физические переключатели. Также будет предложен дополнительный проекционный дисплей.

Когда дело доходит до буксировки, обычная модель может выдержать чуть более 3968 фунтов, а модель с длинной колесной базой — примерно 3527 фунтов.

К обычным функциям безопасности добавляется функция удаленной парковки под названием Park Assist Plus, которая включает в себя функцию памяти, идеально подходящую для парковки вашего автомобиля в часто используемых местах, например, в офисе или дома. Эту функцию также можно использовать задним ходом, удаленно вытаскивая автомобиль.

Дополнительная информация, такая как цены и доступность, будет доступна позже; мы рассматриваем только «почти производственную концепцию».

К сожалению, мы не ожидаем идентификатора. Прибытие Buzz GTX в Америку, но это не такая уж большая потеря, поскольку наш ID предназначен только для длинной колесной базы. Buzz выдает 330 л.с. — всего на пять меньше, чем у GTX. Поскольку кастомизация является важной частью образа жизни Bulli, мы бы купили обычный экземпляр и импортировали косметику GTX из Европы, но мы уверены, что у местных тюнеров тоже будут свои идеи.

С недавним появлением моделей ID.7 и ID.3 GTX полностью электрический суббренд GTI растет, но в США у нас нет ни одного. Возможно, когда-нибудь это изменится, но сейчас все, что мы можем сделать, это смотреть на это с завистью.