Американский Ford Explorer Timberline отправится на покорение бездорожья

Компания Ford продолжает развивать линейку модели Explorer. Совсем недавно на рынок США вышли упрощённые комплектации уже существующих модификаций, а теперь американцы выпускают полноценную новую версию кроссовера под названием Timberline.

Машине дали название Timberline, и по сути это антипод ST. На обновлённых элементах экстерьера фордовцы, готовящие автомобиль к бездорожью, останавливаться не стали. В распоряжении заказчиков окажется доработанная подвеска, защита днища и даже самоблокирующийся дифференциал 3.58 Torsen. А вот прочее оснащение у пятидверки будет довольно простое.

Новый Эксплорер Тамберлайн - покоритель бездорожья

 

В шасси задействованы усиленные амортизаторы от модификации Explorer Police Interceptor. Передняя и задняя подвески, а также пространство под трансмиссией защищено стальными пластинами. Ещё новинка получила новые стабилизаторы, пружины и настройки рулевого управления.

Timberline interier
Внутри — аналоговые шкалы приборной панели и маленький дисплей системы мультимедиа диагональю восемь дюймов. Обивка кресел ActiveX комбинируется текстильными вставками. Руль, первый и второй ряды кресел оснащены подогревом. О тематике издания напомнят шильдики Timberline.

Надежность на бездорожье

  • Для Explorer Timberline его способность справляться с бездорожьем начинается со стандартного интеллектуального полного привода Ford. Эта система автоматически регулирует крутящий момент между колесами в зависимости от условий и действий водителя, чтобы обеспечить наилучшее тяговое усилие, обеспечивая упреждающий крутящий момент до того, как произойдет проскальзывание колес.
  • Новое дополнение для Explorer Timberline является Торсена ® самоблокирующийся задний дифференциал, который автоматически передает крутящий момент на колеса с лучшей тягой и предотвращает другое колесо от прокрутки, чтобы помочь сохранить двигжение транспортного средства.
  • Стандартная система управления рельефом имеет семь режимов движения, включая трейл и глубокий снег / песок, которые водители могут выбирать в зависимости от условий дороги или бездорожья. Standard Hill Descent Control позволяет Explorer Timberline поддерживать постоянную скорость от 2 до 12 миль в час, позволяя водителям сосредоточиться на управлении неровными спусками.
Под капотом модели Explorer Timberline прижилась турбочетвёрка 2.3 EcoBoost отдачей 304 л.с. и 420 Н•м. Тягу на все колёса передаёт десятиступенчатый «автомат». В оснащение уже включен пакет для буксировки прицепов третьего класса массой до 2404 кг. Буксировочные крюки спереди выдержат до 150% от массы автомобиля. Заказчикам предложат три дополнительных пакета: Outfitters SkyBox, Outfitters MegaWarrior и Outfitters FrontLoader. Они включают аксессуары для крыши, всепогодные коврики и прочие внедорожные атрибуты для путешествий. Продажи начнуться летом, а позже версию Timberline получат и другие модели Форда.