Огромная толпа пришла посмотреть шоу, на котором прямо у них на глазах были оркестры, клоуны и фейерверки. А затем автомобили маршировали по плавучим платформам, каждая из которых обозначала определенную веху.
Но той, которую все ждали, стала 55-миллионная машина. Единственный золотой автомобиль Chevrolet Bel Air . Он сидел на движущейся платформе во всей своей красе, окруженный грудами ярких цветов, отражая каждый луч света, пойманный телом. В тот момент, когда он появился, люди не могли поверить своим глазам.
General Motors тогда построила три автомобиля, и только один был показан в большой день торжества. Но автопроизводитель в конце концов потерял их из виду, и звезда того дня в конце концов сгорела дотла вместе со всей коллекцией автомобилей во дворе где-то в Северной Каролине.
Однако реставрационная мастерская Snodgrass Chevy из Мельбурна, штат Флорида, не собиралась просто так от него отказываться. Они просто не могли. Итак, они начали работу над точной копией позолоченного Chevy Bel Air , который General Motors выставила напоказ еще в ноябре 1954 года.
Семь месяцев и 1800 работ спустя, 29 января 20024 года, команда подготовила автомобиль как раз к началу выставки. 71-я ежегодная Детройтская авторама . И каждый дюйм выглядел как настоящий.
Корпус и рама репродукции были собраны компанией Real Deal Steel в Сэнфорде, Флорида. Они даже обратились за помощью к историку из Фалмута, штат Кентукки, Стиву Блейдсу, чтобы тот помог им разобраться в деталях. Найти точно такую же отделку и цвет, когда у них были только черно-белые фотографии, было не совсем легкой прогулкой по парку.
Более того, оригинальный Chevrolet Bel Air, который компания General Motors представила напоказ в ноябре 1954 года, не сопровождался никакой документацией или наклейкой. Информации об этой машине было ноль, потому что она даже никогда не предназначалась для езды по дорогам общего пользования!
Именно Стив поставлял множество оригинальных запчастей. Например, передние винтовые пружины и задние листовые рессоры, оригинальные задние спиральные амортизаторы и пять оригинальных клепаных стальных колес размером 15×5 дюймов.
Практически все в этом автомобиле позолочено, поскольку эксперты использовали пять с половиной галлонов краски Tribute Gold, изготовленной по индивидуальному заказу Axalta, стоимость которой составляет 350 долларов за кварту. Кузовные панели, колеса, оконные рамы, значки и ступицы колес, а также все блестящие детали, которые раньше были хромированы изнутри салона.
Все кнопки и переключатели, все вставки на руле и приборной панели, дверные защелки и ответные планки, буквально все, из хрома перешло в золото. Только на хромирование они вложили около 100 000 долларов.
Всего было более 600 деталей, которые команде пришлось превратить из хрома или оригинальной краски в золото. И да, они сделали это и в моторном отсеке. В этом моторном отсеке теперь находится двигатель V8 мощностью 265/162 лошадиных силы, соединенный с чугунной двухскоростной коробкой передач Powerglide 1955 года и дифференциалом с передаточным числом 3,55. Этот силовой агрегат был первой попыткой Chevrolet создать двигатель V8.
Теперь команда, которая работала над этим изо дня в день целых семь месяцев, приняла решение. Реплика Chevrolet Bel Air 1955 года будет продана с аукциона через Mecum. Многократный обладатель наград, сокровище на колесах, уйдет с молотка 18 мая и будет отмечен как главная достопримечательность мероприятия Indy 2024.
Тот, кто мечтает забрать его домой, должен знать, что физические награды не включены в продажу. Вероятно, команда, работавшая над этим, хочет сохранить их как памятные вещи моторизованного произведения искусства, вышедшего из их рук.
Мы можем только надеяться, что тот, кто его купит, не будет просто хранить его подальше от глаз любопытных, чтобы похвастаться им только перед избранными.