Иногда энтузиасты незаслуженно сбрасывают со счетов версии спорткаров и суперкаров с откидным верхом.Они часто тяжелее и менее конструктивно жесткие. Обычно это не те вещи, которые вы хотели бы видеть в специально построенном автомобиле, предназначенном для впечатляющих результатов на местном трековом дне — Maserati MC20 Cielo. К счастью, технологии достигли такого уровня, когда эти факторы часто можно смягчить, если не устранить. Подробнее об этом позже.
Итак, имея это в виду, познакомьтесь с Maserati MC20 Cielo , фирменным MC20 с откидным верхом . Давайте уберем основные характеристики: он оснащен тем же 3,0-литровым двигателем Nettuno V6 с двойным турбонаддувом , что и купе. Хотя Maserati не приводит данные о мощности, мы ожидаем, что он будет производить те же 621 лошадиную силу и 538 фунт-фут крутящего момента, что и купе.
Мощность передается только на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач DCT.
К счастью, этот кабриолет не намного тяжелее купе, особенно если принять во внимание здоровые показатели мощности и крутящего момента. Maserati утверждает, что он всего на 143 фунта тяжелее, чем хардтоп.
Ванна из углеродного волокна идентична той, что используется в купе и грядущем электромобиле, что помогает устранить структурные сомнения, о которых мы говорили ранее. К счастью, двери-бабочки MC20, достойные Instagram, остались.
Maserati говорит, что испытания проводились в аэродинамической трубе с поднятой и опущенной крышей, чтобы улучшить аэродинамический профиль кабриолета. В идеале это означает приятное и комфортное передвижение с опущенным верхом на большинстве скоростей. Maserati говорит, что крыша складывается всего за 12 секунд. В мягком верхе также находится новое электрохромное окно, которое будет переходить от прозрачного к непрозрачному с помощью кнопки в меню центрального экрана.
Вообще говоря, с откидным верхом мало что меняется в отношении стиля. Многие из вас уже заметили трезубец на крышке двигателя, который заменяет трезубец, выбитый на заднем стекле купе.
Цвет тоже новый. Maserati называет его Acquamarina, что является частью программы настройки Maserati Fuoriserie . Предполагается, что цвет меняется на свету, а базовый слой состоит из пастельно-серого цвета, наложенного под переливающуюся аквамариновую слюду. Мы предполагаем, что это один из тех цветов, которые вам нужно увидеть лично, чтобы полностью оценить Maserati MC20 Cielo.
Maserati представила несколько новых обновлений безопасности и информационно-развлекательных систем. К ним относятся автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и 360-градусная камера, так что вы не обуздаете эти дорогие колеса. Maserati MC20 Cielo поставляется с аудиосистемой Maserati Sonus, которая в стандартной комплектации имеет 12 динамиков, что впечатляет для автомобиля такого размера.
Кроме того, Maserati вложила некоторые мысли в название, очень похожее на купе MC20. MC по-прежнему означает Maserati Corse, а «20» указывает на год начала «новой эры» Maserati. Cielo переводится как «небо» на английском языке.
Судя по всему, Maserati удалось срезать верхнюю часть купе Maserati MC20 Cielo без кардинальных изменений автомобиля. Таковы преимущества карбоновой ванны.
Честно говоря, мы ожидаем, что кабриолет Maserati MC20 Cielo улучшит впечатление. V6 в купе иногда может быть немного тихим, и это должно помочь покупателям немного больше насладиться новым Nettuno V6.
Цена еще не объявлена, но, скорее всего, она будет ниже, чем у Ferrari F8 Spider.