BYD представляет электромобиль Seal с привлекательной ценой и структурной батареей

Недавно BYD представила совершенно новую модель Seal, которая имеет большие шансы стать одним из основных конкурентов Tesla Model 3 в Китае.

Как мы упоминали в предыдущих отчетах ранее в этом году , BYD Seal — это еще одна модель, основанная на электронной платформе 3.0 , такая же, как BYD Dolphin и новый BYD Yuan Plus . Тем не менее, он приносит также важную новую технологию — структурную аккумуляторную систему CTB (cell-to-body).

Но начнем с основных характеристик и цен четырех версий BYD Seal, доступных для предварительного заказа:

  • Стандартный диапазон, RWD Elite:
    Цена (после субсидирования): 212 800 юаней (31 795 долларов США)
    Диапазон CLTC: 550 км (342 мили)
    Выходная мощность системы: 150 кВт
  • Стандартный диапазон RWD Premium:
    Цена (после субсидирования): 225 800 юаней (33 738 долларов США)
    Диапазон CLTC: 550 км (342 мили)
    Выходная мощность системы: 150 кВт
  • Дальний задний привод:
    Цена (после субсидирования): 262 800 юаней (39 266 долларов США)
    Запас хода CLTC: 700 км (435 миль)
    Выходная мощность системы: 230 кВт
  • Характеристики полного привода большой дальности:
    Цена (после субсидирования): 289 800 юаней (43 300 долларов США)
    Запас хода CLTC: 650 км (404 мили)
    Выходная мощность системы: 390 кВт и ускорение 0–100 км/ч (62 мили в час) за 3,8 секунды

Привлекательный дизайн Seal в сочетании с достойными ценами и техническими характеристиками делает его очень конкурентоспособным. Мы не удивлены, что, по словам производителя, всего за 7 часов после официального запуска было оформлено предзаказ на 22 637 устройств.

Для справки: Tesla Model 3 RWD (LFP) начинается после субсидий с 279 900 юаней (41 821 доллар США), а версия Performance стоит 367 900 юаней (54 970 долларов США) . Его дальность полета составляет соответственно 556 км (346 миль) и 675 км (420 миль).

Ожидается, что поставки Seal клиентам начнутся в течение нескольких месяцев, но мы пока не знаем точной даты.

byd-seal

Аккумулятор BYD CTB (от ячейки к телу)

Одним из самых интересных элементов BYD Seal является первое использование структурной аккумуляторной системы CTB (cell-to-body).

В нем используются четыре секции  BYD Blade Battery (длинные аккумуляторные элементы LFP), которые не только объединяются без модулей — cell-to-pack (CTP) — но и становятся конструктивным элементом всего транспортного средства.

byd-seal

По словам производителя, новая батарея CTB увеличивает объем использования аккумуляторной батареи на 66% и увеличивает структурную безопасность на 50% в случае лобового столкновения. Жесткость кузова Seal на кручение удвоилась по сравнению с обычной конструкцией и достигла более 40 000 Нм/°.

Чтобы продемонстрировать, насколько сильна батарея, BYD показал видео с 50-тонным грузовиком, проезжающим по батарее, а также краш-тест.

Сообщается, что емкость аккумулятора Seal составляет 61,44 кВтч (версия Standard Range) и 82,56 кВтч (версия Long Range), но эти цифры не были показаны на премьере.