Такие автомобили, как Dodge Challenger и Fiat 500, отражают наше стремление к автомобилям, которые обеспечивают все удобства новой техники с некоторыми чертами характера тех, что остались в прошлом. Но Chevy в настоящее время не предлагает ничего подобного для поклонников Corvette. Но есть фанаты, которые пытаются воссоздать ретро-вид из современных машин. Corvette C6, например.
Однако Карл Кустомс делает это, или, по крайней мере, делал в конце 2000-х, когда построил около 75 ретро Corvette из новых. Начиная с современного Corvette C6, магазин в Де-Мойне, штат Айова, заменил стандартный пластиковый кузов панелями в стиле ретро, которые повторяли внешний вид C2 с разделенным окном ionic 63 года выпуска.
Ну, мы говорим “воспроизведено”, но уловка работает только с очень специфических ракурсов, а именно спереди и сзади. Совершенно иные пропорции автомобиля-донора по сравнению с пропорциями C2, которым он пытается подражать, означают, что он выглядит довольно неуклюже, если смотреть в профиль. Колесная база слишком длинная, а лобовое стекло слишком плоское, чтобы кого-то одурачить, хотя этот автомобиль поставляется с двумя парами колес, а колеса в винтажном стиле с поддельными спиннерами помогают в шараде.
Внутри это в основном серийный C6 2009 года выпуска, хотя красные ковры и изготовленная на заказ обивка сидений и дверей делают очень тонкую попытку вызвать образы автомобиля 1960-х годов. С положительной стороны, вы сохраняете все достоинства, которые вы ожидаете от C6, включая двухзонный климат, навигацию, дисплей на торпедо, сиденья с подогревом и электроприводом.
И вы также получаете современную производительность. Этот автомобиль оснащен 6,2-литровым двигателем LS3 V8 с наддувом, который, как утверждается, выдает 599 л.с. и работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что означает, что он должен легко оставить позади даже легендарный 327 куб.см (5,4-литровый) V8 C2 на прямой.
Разделенное окно C2, изготовленное всего на один год выпуска, является одним из самых желанных классических автомобилей, и, хотя Хагерти говорит, что вы можете приобрести автомобиль 3-го класса с базовым двигателем V8 мощностью 250 л.с. (254 л.с.) за 67 500 долларов, автомобиль с впрыском топлива мощностью 360 л.с. (365 л.с.) в отличном состоянии обойдется вам в 194 000 долларов. Что устрашающе близко к 199 900 долларам, которые просят за Karl Kustoms C6 на eBay. Или вы могли бы купить три совершенно новых корвета C8 базовой комплектации за те же деньги. Как бы вы их потратили?