Компания Wiesmann опубликовала более подробную информацию о своем грядущем родстере EV по прозвищу Project Thunderball, раскрывая выходную мощность, целевое время разгона и детали усовершенствованной электрической трансмиссии.
Ранее в этом году компания Wiesmann представила миру Project Thunderball . Это еще одно купе в стиле ретро, которым славится бренд, но с одним большим отличием: оно больше не заимствует двигатели BMW M3 . Вместо этого он выбирает современную электрическую трансмиссию, которая развивает мощность 680 лошадиных сил и 811 фунт-фут крутящего момента.
Этот двухмоторный заднеприводной привод разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 2,9 секунды и обеспечивает заявленный запас хода 310 миль (скорее всего, по циклу WLTP), при этом он выглядит как винтажный родстер из середина 1900-х годов. Чувак, мы живем в довольно прохладное время для автомобилей.
Project Thunderball будет основан на специально разработанной 800-вольтовой архитектуре со всеми компонентами, упакованными так, чтобы центр тяжести автомобиля находился как можно ниже. Компания расположила водителя и пассажира как можно дальше назад, чтобы сохранить пропорции классического родстера, что усложняло компоновку.
Чтобы обойти это, инженеры разместили трансмиссию позади водителя. Затем они разместили батареи в форме буквы Т вдоль центрального туннеля автомобиля в передней части вместе с двойными электродвигателями Axial Flux, PMSM. Автомобиль весит 3747 фунтов, что неплохо по сравнению с весом многих современных высокопроизводительных электромобилей.
Висманн также говорит, что модуль батареи будет использовать чрезвычайно продвинутую систему управления температурным режимом, использующую смесь воды и гликоля, чтобы поддерживать работу батареи на таком высоком уровне. Индивидуальная система управления батареями позволяет инженерам настраивать и калибровать управляемость Project Thunderball, чтобы оптимизировать ее для всех режимов движения и условий.
Будет доступно два аккумуляторных блока. Стандартным элементом Project Thunderball является литий-ионная батарея NMC «модуль-в-упаковку» на 92 кВтч, в которой используется ряд модулей со встроенными ячейками-мешочками, и она весит всего 1100 фунтов. Если вы отдаете предпочтение легкому весу, а не диапазону, будет доступен пакет на 83 кВтч, хотя такие детали, как диапазон и вес, для этой установки не разглашаются.
Архитектура на 800 вольт обеспечивает быструю зарядку постоянного тока мощностью 300 кВт, когда вы находитесь вне дома, а также обеспечивает зарядку дома с помощью встроенного зарядного устройства на 22 кВт. Используя стандартный зарядный порт типа 2, Project Thunderball может использовать зарядку как переменным, так и постоянным током.
Пятиступенчатое рекуперативное торможение Project Thunderball регулируется с помощью лепестков на рулевом колесе, что позволяет водителю выбирать между вождением одной педалью для увеличения запаса хода или более традиционной динамикой вождения, которая лучше всего подходит для экскурсий по каньонам.