Webasto ищет инвестора для подразделения зарядки электромобилей

Немецкий поставщик автомобильной продукции Webasto ищет партнера и инвестора в свой бизнес по производству зарядного оборудования для электромобилей. Тем не менее, по данным местных СМИ, Webasto не хочет продавать полностью свое подразделение зарядных устройств.

Газета Handelsblatt сообщила эту новость, опираясь на финансовые круги. Тем не менее Webasto позже подтвердила эту информацию по запросу: “Мы видим в нашей компании, что в данный момент весь потенциал не может быть использован. Поэтому мы решили искать партнера для поддержки позитивного развития Зарядного подразделения”, — пояснили в компании.

Группа, по-видимому, поручила инвестиционному банку Jefferies поиск инвестора, но банк отказался от комментариев по запросу Handelsblatt.

Хотя Webasto не хочет полностью расставаться с подразделением, какие акции выставлены на продажу или какой доход компания надеется получить от частичной продажи, неизвестно.

webasto

Производитель понес убытки за последние два года. По этой причине генеральный директор Holger Engelmann объявил о программе сокращения расходов и заявил, что инвестировать во все, что обещало рост, больше невозможно.

Как и другие поставщики автомобилей, Webasto также пострадала от последствий пандемии коронавируса и глобальных проблем в цепочке поставок. В случае с Webasto возникли дополнительные трудности: из-за позднего открытия нового завода в Детройте компания не смогла вовремя выполнить значительный заказ Ford на внедорожник Bronco, что вынудило Ford отложить вывод на рынок. Позже Ford пришлось заменить тысячи жестких крыш, произведенных Webasto, из-за проблем с качеством.

Бизнес eMobility с настенными коробками, решениями для зарядки мобильных устройств и зарядными кабелями для частных и корпоративных клиентов обещает рост, но одного производства недостаточно. Компании нужны новые каналы продаж для зарядных устройств, поскольку это продукты B2C. Основные продукты Webasto, такие, как люки, парковочные обогреватели или решения для батарей, продаются напрямую OEM.

Из приятных новостей следует отметить, что Webasto, как сообщается, открыла Dangjin в Южной Корее вовремя, и Hyundai и Kia стали одними из первых клиентов. Компания планирует производить 110 000 аккумуляторных модулей в год и планирует расширить производство до 160 000 упаковок к 2025 году. Компания инвестировала в это место около 88 миллионов евро.